Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Ребенку 6 лет. Шизофрения? Какие препараты?


Сообщений в теме: 11

#1 Viki6

Viki6

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 03:35

Здравствуйте!

Очень прошу специалистов данного ресурса отозваться и просто выразить свое мнение, свой совет. 

 

Сыну 6 лет. Последние месяц назад возникла постоянная конфликтность и агрессия, часто стал говорить фразу "Я убью тебя!" Причем как детям, так и взрослым. Нам родителям тоже говорил видимо очень нервничая когда мы его ругали сильно за что-то.

 

Перечислю наши жалобы:

1. Сильная привязанность ко мне (маме), спит со мной до сих пор в кровате, до 5 лет засыпая теребил мне ухо, это помогало видимо ему уснуть. 
2. Большая избирательность в еде - многие продукты не ест: хлеб, помидоры, любые каши, картошку, рис, гречку. Любит котлеты, сосиски, пельмени, сладости, борщ, огурцы свежие
3. Избирательность в одежде. В сад может собираться 2! часа. Истерит если майка не та! Он любит одну майку, которая тянется... Остальные 10 маек не носит. Эти трусы не одену - они уродливые!!! Эти шорты не одену - они детские! 
4. Любит очень играть с кошками и строить им домик из коробок, подушек и других предметов. Любит собирать камешки для меня в саду, машинки выстраивает в ряд. Любит лего - если не получается собрать может сразу все разрушить. Если укусит сильно кошка - может взбеситься и ее ударить. 
5. Раздражают громкие звуки, не любит когда до него дотрагиваются незнакомые ему люди или люди, которых он не любит.
5. Порой не смотрит в глаза.
6. Трудно засыпает..
7. Трудно привыкает к новой одежде, новым людям, трудно уговорить попробовать что-то новое из еды. Может спросить меня а я это люблю разве? Я это пробовал раньше?
8. Любит смотреть мультики которые уже видел, читать книжки которые читал.
9. Жалобы воспитателей: не подчиняется, срывает уроки гримасничая чтобы рассмешить детей. Потом когда его наказывают за это - может сказать Дура, я тебя убью! Бывает проявляет агрессию и к детям и ко взрослым, может начать крушить в саду или бить ногой о шкафчик если его ругают или пытаются чему то подчинить, если наказывают. Агрессию к детям в основном проявляет если у него что-то пытаются забрать или если вступают в спор. Самый последний одевается, раздевается. Трудно разбудить после сна, будят его самым последним. Гиперактивность, трудно сосредоточить внимание, порой не дозовешься. На замечания часто не реагирует. Воспитательница забрала его стул случайно и сказала взять другой, а он очень обиделся и сидел на другом стуле со злым лицом. Очень большая обидчивость. Бывает сядет в круг и мешает детям играть. 
10. Был друг у него в саду. Потом я спросила почему ты с Сашей не дружишь больше, а он ответил потому что он птица-говорун, много говорит. 
11. Пытается раскладывать обувь в обувнице и учит нас - на верхней полке ставьте домашнюю обувь, а на нижней уличную. Потом ругался на папу что он не так все поставил. 
12. Руки моет в определенной последовательности, один раз я ее нарушила и он разнервничался и заново сделал.
13. Не любит когда с ним спорят, считает себя правым всегда, считает себя самым умным. Хотя многие действительно замечают что он умный. 
14. Бегло читает с 5 лет, считает, увлекается аглийским, любознателен, часто задает вопросы.
15. Много говорит, речь правильная, педантичная, говорит часто громко.
16. Трудно заставить одеть куртку и шапку. Там ни холодно, я не замерзну! Если заставлять будем одевать - истерика на весь дом. 
17. Перебивает, эгоистичен, добивается удовлетворения только своих желаний - как будто не может понять что другие люди тоже имеют свои желания, им может быть больно и не приятно! 
18. Не вытирает сам попу! Будет кричать до последнего - МАМА, ВЫТРИ МНЕ ПОПУ! Если меня рядом нет или папы - может обкакаться!!! 2 случая было когда он был у бабушки и дедушки - терпел до последнего 3 дня и обкакался. Видимо стеснялся чтобы ему попу вытерли или стенялся сказать что хочет какать... На даче у родственников тоже обкакался (нас с отцом не было), и потом долго не подпускал к себе переодеть свою бабушку. 
19. По ночам писается. Бывает неспокойно спит, дергается, переворачивается.
20. Еще жалуется что мысли у него путаются и тело все кривляется (ему хочется тянуться....потянужки делать, то ли напряжение или тонус мыщц - не пойму.
21. По утрам трудно добудиться.
22. Не любит ходить в сад. Летом были новые воспитатели - он там 2 раза запирался в туалете и кричал и плакал что к маме хочет. Я прихожу, а он со сменкой сидит и говорит я больше не приду в этот садик - тут злые воспитатели и меня наказывают не за что. Утром плачет и говорит мама я только с тобой хочу дома быть и с кошками, а в сад не хочу.
23. Часто стал обманывать.
24. Трудно упросить умыть лицо и почистить зубы. Я итак проснулся говорит.
25. Одну нашу бабушку не любит - говорит у нее лицо не красивое. Даже не здоровается с ней. 
26. В магазине случайно продавщица прищемила ему руку - он не просто заплакал, а сказал Дура, я тебя убью!
27. Раздражительность сильная от малейшего раздражителя - если кто-то с ним спорит, если пытаются чему то подчинить, может оскорбить взрослого и ребенка или полезть драться.
28. Бывает подозрителен. Не верит окружающим. Воспитатель говорит, что как-будто находится все время в оппозиции, все отрицает чтобы ему не сказали! 
29 Испытывает страх темноты. Говорит я думаю что монстр какой нибудь сзади меня
30. Часто проявляет беспокойство относительно своего здоровья, боится вида крови, боится врачей и боли. 
31. Гиперактивный, везде лазает, на турниках, не боится высоты, часто рискует. Трудно сосредоточить внимание на одном и усидеть
32. В саду говорят что мало улыбается, нет почти друзей, не любит заниматься на занятиях, гримасничает и срывает уроки, любит смешить детей. Хотя когда отвечает на задания - говорят что он достаточно умный, интеллект хороший, были удивлены что он умеет уже читать, в том время как другие дети в саду даже буквы не знают.
33. Постоянно загибает пальцы чтобы хрустнули. Несколько месяцев назад стал слюни собирать (навязчивое движение или повышенное слюнетечение стало - не понятно). С приемом Финлепсина вроде перестал слюни так собирать. 
34. Интеллектуальное развитие - достаточно хорошее. Бегло читает, считает, увлекается английским языком, любознателен.
После приема Финлепсина частичное улучшение: стал лучше засыпать, стал проявлять добрые чувства к друзьям и отцу, улучшился аппетит и стал есть часть продуктов которые давно не ел. 
35. Меня беспокоят эти припадки или агрессия, девочку чуть не удушил воспитатеница сказала - она к нему часто лезет провоцирует, а он не может спокойно сказать отойди от меня, сразу раздражается. Может рушить все, кидать на пол или бить ногой о мебель. Во время одного такого припадка кричал я убийца, я убью вас всех. 
36. Бурно реагирует на свои неудачи, не любит проигрывать. Не может играть в салки - девочка его догнала и осалила, а он сказал злобно "нет, не осалила, дура я тебя убью! "
37. Проявляет часто лень, просит ему помочь одеться раздеться, принести что-то. Редко помогает мне.
38. Гордый, с трудом просит прощения, во всех бедах и конфликтах винит только окружающих.
39. Ощущение что не делает выводы из плохих своих поступков.
40. Когда он в настроении - может сам подойти на улице к незнакомому ребенку и сказать свое имя, подружится и начать играть вместе. Может помочь понести мне сумку и ухаживает за кошками - корм кладет в миски. Может взять и сам читать книжку про животных. 
41. Очень трудно заставить пристегнуться в машине - не боится ни нас, ни полиции, ни возможной аварии. Я не вылечу! Спорит и стоит на своем и не пристегивается.
42. Несмотря на богатый словарный запах и "заумную" речь, бывает что ему трудно сформулировать фразу и он снова и снова сначала пытается сказать чтобы договорить без запинания что ли...Жалуется что память у него стала плохая.
43. Проявляет сексуальный интерес к маме, просит очень настойчиво поцеловаться с языками или дать попить молоко, потрогать грудь. Говорит порой - я еще маленький, мне один годик.
44. Ленится, мало энергии, постоянно просит ему помочь одеться, вытереть попу, принести чай к телевизору. 
45. Не хочет спать отдельно - боится темноты.
46. На данный момент месяц принимает Финлепсин. Наблюдается улучшение - аппетит возрос, стал лучше засыпать, проявляет добрые чувства к отцу и другу, меньше стал раздражаться. Перестал слюни собирать. Но появилась фраза возможно под действием данного препарата: "У меня в голове есть специальные программы и я ими управляю". Еще сказал что я умею приближать и отдалять зрение. Год назад была фраза Я король. Я самый главный на этой планете. Сейчас такого не говорит, говорит что президент главный.

 

26 сентября перед сном меня еще больше удивил. Мы лежали молчали уже, и он вдруг говорит "Да, Хорошо". Я говорю сынок ты кому? Я же тебя ничего не спрашивала....А он так смутился и говорит "Ой, мам, это я своему внутреннему голосу ответил". А я спрашиваю а что он у тебя спросил? Он сказал "Надо построить..."

 

Вопросы: 1. Все это больше похоже на шизофрению или аутизм?

                 2. Лечат ли Ш.только одними антидепрессантами?  Или необходим прием нейролептиков все же? Деткам вы советуете в первую очередь атипичные нейролептики? В них меньше побочек?

                3. Какие препараты вы бы посоветовали исходя из того что ребенок стал очень апатичным, ленивым, нет стремления что-либо делать, даже гулять не хочет идти. Просит до сих пор вытереть попу и помочь одеться..

                Есть ли такие препараты, которые с одной стороны снижали чрезмерную раздражительность, способствовали быстрому засыпанию (обычно крутится по минут 40), а с другой стороны повышали настроение и АКТИВИРОВАЛИ его к действиям, чтобы сам одевался, чтобы было у него желание с друзьями общаться и гулять, чтобы ЭНЕРГИЯ появилась. Или это надо два препарата принимать? Нейролептик и АД? 

              4. С каких препаратов ИМЕННО ВЫ бы посоветовали начать лечение (я посоветуюсь с нашим психиатром конечно )? Какой нейролептик детям чаще всего назначают? Какой антидепрессант который подходит к данному нейролептику? В каких дозах и в какое время? утром или на ночь? 

             5. Чаще дети с Ш. на надомном обучении или в обычной школе под препаратами? ОЧЕНЬ ПУГАЕТ ШКОЛА! Боюсь что будут конфликты и он уже говорил что убьет всех в школе... (((

 

Очень жду ваших советов. 1 октября идем на консультацию в диспансер при 6 ПНБ. Там всем подряд прописывают галоперидол. Поэтому хотелось бы услышать мнение других опытных психиатров - чтобы Вы прописали исходя из наших подробных симптомах...

 

СПАСИБО!


  • 0

#2 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 02:10

дифдиагноз между аутизмом и шизофренией весьма непрост и на основании вашего сообщения (даже достаточно подробного) подобный вердикт не вынести. важно не только текущее состояние, но и ранний анамнез, наследственная отягощенность, экзогенные вредности и т.п.

думаю, что пробовать нейролептик все равно придется. возможно, что оптимальным вариантом будет рисполепт (в каплях), с постепенной титрацией дозы в зависимости от эффекта и переносимости.

Только нужно помнить о том, что финлепсин может снижать концентрации нейролептиков (в том числе рисперидона)


  • 1
Резников Максим Константинович: врач-психиатр. Сайт - Психиатр Воронеж. Канал в Telergram - Doctor Reznikov.
Запись на прием по телефону в Воронеже (473) 229-03-23

#3 Viki6

Viki6

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 03:43

дифдиагноз между аутизмом и шизофренией весьма непрост и на основании вашего сообщения (даже достаточно подробного) подобный вердикт не вынести. важно не только текущее состояние, но и ранний анамнез, наследственная отягощенность, экзогенные вредности и т.п.

думаю, что пробовать нейролептик все равно придется. возможно, что оптимальным вариантом будет рисполепт (в каплях), с постепенной титрацией дозы в зависимости от эффекта и переносимости.

Только нужно помнить о том, что финлепсин может снижать концентрации нейролептиков (в том числе рисперидона)

Спасибо доктор!

Я думаю что финлепсин нам уберут, если нейролептик пропишут. (может я ошибаюсь). 

Рисполепт - обладает активизирующим свойством? Чтобы убрать эту его апатию, лень, не хочет даже гулять. Не хочет сам одеваться и т.д. Или активизируют антидепрессанты? Какой АД обычно прописывают детям такого возраста?

Нужно ли применять корректор с рисполептом?


  • 0

#4 Kiso

Kiso

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Getto

Отправлено 03 Июль 2014 - 04:30

Я бы вам посоветовал остановиться, хватит кормить ребенка лекарствами, вы его угробите, от финлепсина может крыша улететь далеко и на всегда, это очень опасный препарат, не знаю почему врачи прописывают его всем как витамины, я бы его вообще запретил в производстве. Память ухудшается как раз от приема финлепсина, но это не главное, память может ухудшиться до такой степени, что он с трудом будет запоминать куда, что положил... Еще он может вызвать галлюцинации и кучу других прелестей, которые никуда не исчезнут даже тогда, когда прекратите его прием.

Наймите квалифицированную няньку, вся проблема в воспитании! Я не увидел абсолютно никаких отклонений у ребенка, это норма для детей в его возрасте (конечно не все такие, их гораздо меньший процент, но их достаточно)! А наши психиатры найдут заболевания любому... Поговорите с психиатрами с США либо с Израиля, они подтвердят мои слова.


  • -2

#5 Reality

Reality

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2015 - 10:00

Я не врач.

Но, на мой взгляд, настораживает только излишняя агрессия (постоянное "я тебя убью"), и "внутренний голос", остальное Вами перечисленное - или в пределах нормы или от неправильного воспитания или просто черты характера.

Вы с психологом не пробовали для начала поработать? Грамотный психолог способен увидеть клинику, тогда он посоветует психиатра. 

Да, и не пытайтесь найти ответ на форуме, особенно в плане лечения. Ведите ребенка к специалистам, раз беспокоит. Но лично мой совет, как я бы сделала - для начала хороший грамотный детский психолог,а там видно будет.


  • 1
Reality bites

#6 aliseallan

aliseallan

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Февраль 2015 - 07:38

Все не так плохо, как вам кажется. Обратите внимание, что вы перечислили 46 пунктов "Ваших жалоб", среди которых, очень много повторений, и много положительных моментов, как к примеру:

13.Не любит когда с ним спорят, считает себя правым всегда, считает себя самым умным. Хотя многие действительно замечают что он умный. 
14. Бегло читает с 5 лет, считает, увлекается аглийским, любознателен, часто задает вопросы.
15. Много говорит, речь правильная, педантичная, говорит часто громко..

Все перечислять не буду, но сложилось впечатление, что вы пытаетесь увидеть проблему больше чем она есть.

 

Обратите внимание, что как вы пишете в одном из пунктов - многие дети в этом возрасте букв даже не знают. Каждый ребенок развивается в своем темпе. Ваш более одарен в умственном плане, но запаздывает в психологическом и социальном плане, если его хвалить за его успехи и не ругать за слабости, а помогать конструктивно - то агрессии с его стороны постепенно станет меньше.

Ребенок боится темноты, иногда обманывает, привязан к матери, ему трудно вставать - это очень распространенное явление среди детей дошкольного и школьного возраста, особенно мальчиков. 

Вам нужно к психологу, а не к психиатру. Я бы посоветовала перестать принимать финлепсин, поскольку проблемы ваши поведенческие плюс страхи, которые корректируются определенным поведением со стороны родителей. Финлепсин имеет большое количество негативных побочных действий, которые на длительном промежутке времени только ухудшат ситуацию.

 

Судя по тому, что вы написали, ваш ребенок не чувствует себя защищенно, ни дома ни в садике. У него нет к вам сексуального влечения, как вы пишете, а то что он хочет потрогать грудь и что ему 1 год - лишь докозательство, что ему хочется вернуться в то время, когда он был маленьким и защищенным, и когда его любили. Страх темноты и монстров - скорей всего от того что его когда-то кто-то сильно напугал "бабаями" и другими монстрами. От этого избавится очень трудно, но можно.

Постарайтесь, для начала, создать для ребенка атмосферу защиты дома. Обязательно соблюдайте правило - количество похвалы должно всегда как минимум превышать количество негативных замечаний. Допустим, каждый раз хвалите его за любознательность, умение читать и писать, за аккуратность, за то что он во все хочет сделать как можно лучше. Обязательно хвалите! Хвалите если сделал еще не очень хорошо, но попытался. Почаще говорите "спасибо, какой ты у меня молодец". Так как ваш ребенок раним, как вы пишете, негативные замечания делайте более конструктивно. Никогда не повышайте голос на него, говорить твердо но спокойно, если ребенок что-то сделал не так. С такими детьми надо дома быть поласковей. Вашему ребенку достаточно тех негативных замечаний и ругани которых он получает в саду или уже школе. Посторайтесь создать атмосферу защиты дома. Чтобы он знал, что даже с его проблемными чертами характера, его любят и ценят. Это можно сделать только путем положительного подкрепления (опять же - похвалы всегда должно быть больше чем замечаний - соблюдайте это - на каждое замечание 2 похвалы в течение дня). Не всем детям подходит строгое воспитание, с вашим надо быть помягче. 

В одном из пунктов вы пишете - что у ребенка не достаточно энергии. Скорей всего ему не хватает мотивации - он не понимает зачем ему что-то делать, если за это ничего не последует. Это нормально. Раз он у вас любознательных, увлекайте его чем-то, проводите время вдвоем и играйте (хотя бы по 30 минут в день без перерыва). 

Разговаривает со своим внутренним я - это тоже распространенное явление у детей, особенно мальчиков, которые быстро развиваются умственно. Ничего страшного в этом нет. Дети, которые быстрее развиваются интеллектуально - они часто имеют те проблемы что вы пишете - не могут уснуть, писаются по ночам, некоторые даже просыпаются и ходят по ночам. Потерпите, это пройдет. Понаблюдайте в каких ситуациях ребенок засыпает быстрее, и создавайте за час до сна такую атмосферу. Возможно когда вы начнете его хвалить больше и ругать мягче - то станет лучше. 

38. Гордый, с трудом просит прощения, во всех бедах и конфликтах винит только окружающих.
39. Ощущение что не делает выводы из плохих своих поступков.

Все это распространенные черты характера не только  у детей, но и у взрослых - и гордость и не умение делать выводы из плохих поступков. Этому лишь надо учить, сразу это не приходит, и приходит не ко всем. Показывайте своим примером. Если вы чувствуете что были не правы - говорите это ребенку. 

 

Еще раз, советую убрать лекарства, у вас ребенок растет, не нарушайте его психику этими препаратами. Наберитесь терпения. Помните, что он имеет право на то, чтобы быть таким какой он есть, и пока это ваша задача помочь ему справиться с его проблемами не при помощи чудо-таблеток, а каждодневной работой над отношениями с вашим мальчиком.

Удачи вам и вашему ребенку! 


  • 1

#7 aliseallan

aliseallan

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Февраль 2015 - 05:34

У вашего ребенка возможно в черте характера - болезненное чувство воли, на это и стоит делать упор в воспитании. Почитайте здесь описание человека с болезненным чувством воли если интересно: http://www.psysofia....fia/will/tretya_volya.html Прочитав, вы поймете - что это распространенное явление и что ваш ребенок ни болен чем-то, а является человеком, в черте характера которого присутствуют данные особенности.

Вам нужно внимательно подходить к этому вопросу, учитывая то, дети с болезненное чувством собственного "я" очень ранимы, и агрессия - это метод защитить себя, свое эго. Поэтому упор в воспитании надо делать на развитие и укрепление его сильных качеств. Надо понять что это - интеллектуальные способности, или может быть физические. Скорей всего что-то из этих двух, судя по вашему описанию.


  • 0

#8 Безумец

Безумец

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мечта

Отправлено 01 Май 2015 - 05:55

Бедный ребёнок. Как  ему не повезло с матерью.

 

Aliseallan ты конечно всё верно пишешь только она заходила 2 года назад. Уже наверно запичкала ребёнка таблетками. А ведь лечить то надо было не ребёнка... а ребёнка надо показывать психологу, а не на выдачу лекарств к психиатру..


  • 0

#9 exsecrari

exsecrari

    Русофоб

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Пхеньян
  • Интересы:⚕\_(ツ)_/⚑
    Лашатки
    f90.0

Отправлено 02 Май 2015 - 02:49

Пиз*ец просто. Мама аж 46 пунктов насчитала. В децкий дом отдайте чадо. Залетели ?


  • 0

#10 Шизофреник

Шизофреник

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Май 2015 - 01:29

Просто смешно!!! Так бояться маленького ребёнка! Вы его препаратами угробите! Лучше отдайте его в спортивную секцию или гуляйте с ним на свежем воздухе!!!


  • 0



Ответить



  





Copyright © 2024 Нейролептик.ру