Перейти к содержимому

 


Фотография

Жизнь - рутина. Устала от всего. Муж не понимает меня.

непонимание усталость от жизни отсутствие радости тревога тяжесть в голове.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Потерявшая себя

Потерявшая себя

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Украина

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 08:23

Здравствуйте, мне 40 лет. Есть дочь от первого мужа, 17 лет. Со вторым мужем живём 9 лет. Я не работаю больше 3 лет, с того времени, как дочь на инвалидности. Получаю на неё пенсию (заболевание лёгких). На официальную работу идти мне не выгодно, так как снимут часть пенсии. До этого я работала в банке уборщицей и курьером, получала минимальную зарплату. Вообще, я училась на швею,но долгое время по специальности не работала, дочь маленькой часто болела и я на пару часов бегала- убирала офисы. Квалификация утратилась и сейчас, просто физически, я бы не могла уже шить по 8-9 часов в день. Тем более меня раздражают любые шумы. Подрабатываю тем, что вяжу и продаю детские носочки и пинетки. Могу вязать до 5 часов в день. На мой товар есть спрос. С детства была очень обидчивой, эмоциональной, в старших классах- замкнутой. Заикалась с 4 лет и стеснялась этого, старалась больше молчать, не отвечала на уроках. Со временем этот деффект речи почти прошёл. С юности страдаю повышенным давлением. Если ранее оно меня никак не беспокоило, то уже несколько лет есть повышенная утомляемость, периодические головные боли, нарушение сна. Во 2 половине дня появляется тяжесть в голове, усталость и желание прилечь, подремать. После такого отдыха в час-полтора всё как-бы проходит и чувствую себя нормально. Давление сейчас может подняться  при самом малом волнении. Неврапатолог 2 года назад поставил диазноз: ДЕП 1-2 стадии. Был назначен курсом Винпоцетин и Пирацетам. Больше к врачу не ходила, самостоятельно пропиваю несколько раз в год эти препараты. В последнее время меня одолевают приступы тревожности за сво