Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Вопрос о снятии с учёта, при дневном стационаре


Сообщений в теме: 6

#1 Privet

Privet

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:10

Прошу прощение если создал тему не в том разделе!

Меня в детстве поставили на учёт. Я сейчас состою на учёте.

Мне 19 лет. Обратился к участковому с жалобами на депрессии. Попросил направить на дневной стационар. Направили, выписали таблетки.

Если депрессии мне уберут таблетками, меня снимут с учёта? То есть я буду уже здоров, нету никаких недомоганий в психиатрическом плане и меня могут снять с учёта? Или я продолжу там состоять ещё 5 лет ( по закону )?

И вообще снять с учёта можно только по заявлению больного и по прошествии 5 лет с дня последнего обращения к психологу?

Или сам врач как узнает, что мои проблемы решены может меня легко снять с учёта?

Просто сами нюансы снятия с учёта мне интересны, при том что я состою на дневном стационаре.

 


  • 0

#2 psyroad

psyroad

    психиатр

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Психиатрия, психотерапия, наркология, качество оказания медицинской помощи. История, кулинария, путешествия, футбол, блоговедение, дача.

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 02:16

Прошу прощение если создал тему не в том разделе!

Меня в детстве поставили на учёт. Я сейчас состою на учёте.

Мне 19 лет. Обратился к участковому с жалобами на депрессии. Попросил направить на дневной стационар. Направили, выписали таблетки.

Если депрессии мне уберут таблетками, меня снимут с учёта? То есть я буду уже здоров, нету никаких недомоганий в психиатрическом плане и меня могут снять с учёта? Или я продолжу там состоять ещё 5 лет ( по закону )?

И вообще снять с учёта можно только по заявлению больного и по прошествии 5 лет с дня последнего обращения к психологу?