Перейти к содержимому

 


Фотография

Боюсь жизни, навязчивые страхи. Помогите советом, пожалуйста.

панические атаки па

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 verooka

verooka

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Токмак
  • Интересы:кошки, филология, фотография, география

Отправлено 08 Февраль 2014 - 03:04

Здравствуйте!

Я девушка, мне 18 лет. На форуме я новичок, хочу поделиться своей историей.

Год назад у меня внезапно случилась паническая атака, дома, перед сном. Ту ночь пережить было очень тяжело, было страшно, я не чувствовала смысла жизни, мне ничего не хотелось и только тревога, постоянная тревога. На следующий же день, после укола успокоительного врач-невропатолог мне поставил диагноз "астено-невротический синдром", назначил пить ноофен месяц, гидазепам и нейровитан 2 недели. Естественно, от таблеток тревожные состояния на время исчезли. Я была полна энергии и сил. Но после окончания курса лечения они стали периодически появляться, преимущественно по вечерам. Сопровождались неконтролируемой тряской всего тела. Так же могли начаться как ни с того ни с сего, так и после напряженного дня. Я не знаю, что могло послужить причиной. Перед первым приступом в течение 4 месяцев у меня были большие неприятности в личной жизни, грубо говоря, мне просто наплевали в душу. Но буквально через 2 недели после начала болезни в личной жизни все наладилось, я нашла потрясающего человека, с которым по сей день, он меня поддерживает.