Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

тревожно-депрессивное состаяние


В этой теме нет ответов

#1 valentina11

valentina11

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:харцызск

Отправлено 16 Февраль 2014 - 10:20

Лечусь 5 лет. Смешанное тревожно-депрессивное расстройство , четыре года принимаю гидазепам , но последнее время эфект снизился. Январь провела в больнице, в МПЦ города Донецка , принимала препараты ,которые мне вообще не подходят , врачи предложили заменить гидазепам адаптолом и настойками пустырника , валерианы ,пиона но как сойти с гидазепама ответа не дали. Ув.доктора дайте пожалуйста совет , что делать дальше,головокружения и страх не позволят выйти на улицу. От головокружений появляется плаксивость и страхДЭП поставили 5 лет назад, когда закружилась голова , вливали много сосудистых препаратов , когда начала плакать и появился тремор , отправили к психиатрам, сказав что не наш пациент. Психиатры позаботились о том, что я вошла в глубокою депрессию от препаратов( аминотриптилин и гидазепам). Лежала в больнице в Ждановке 40 дней , 25 дней применяли сибазон, мелитор и другие антидепрессанты от которых отнимались ноги не было чёткого соображения, головная боль. Выписали , сказали что всё пройдёт со временем , в этом же году поехала в МПЦ города Донецка , гидазепамом более менее нормализовали , а сейчас после 30 дненвного перебывания в МПЦ том же , приминение фенибута , санопакса , адаптола изменения отсутствуют , была дана доза увеличения дозы гидазепама на неделю и снятие с гидазепама на адаптол . Как это сделать не сказали. Что делать дальше ? я не знаю, неврапатологи говорят что это психо-соматическое а психиатры - неврологическое. Посоветуйте выход как выйти из этой ситуации. Основное заболевание ревматоидный артрит,употребляю гормон преднизалон. Заранее благодарю


  • 0



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру