Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Помогайте люди добрые


Сообщений в теме: 13

#1 adidas-bounce

adidas-bounce

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний НОВГОРОД

Отправлено 19 Февраль 2014 - 08:25

Всем привет! Я уже 3 года живу как в другом мире , сонливость , ПА , страхи, головные боли , депрессия , провалы в памяти ( за 3 года мало что помню ) . Появилась несвязнаЯ речь , при этом всем я учусь в институте на бюджете и выучился на права! Серьезно! Ходил к неврологам и т.п нашли у меня смещение шейНЫХ позвонков , но как объяснили от этого может быть только головная боль , а у меня уж слишком всё сложно. . . И вот буквально на днях я кое что интересное вспомнил и понял (раньше думал об этом но не задумывался что всё так сложно) ПРИМЕРНО 3 года назад мне было 15 лет и я дурак со своими "друзьями" вдыхал выдыхал бензин из пакета , бензин от зажигалок ЗИППО , вроде как он не такой вредный как бензин для автомобилей . .продолжалось всё это около месяца , разумеется не каждый день же . . Затем в один прекрасный последний раз я нанюхался этой фигни и мне стало страшно, и с тех пор я бросил эту дрянь и заработал букет болезней . . . Помню прихожу в школу и всё как в тумане и с тех пор началось . . . Затем сердце начало колоть то ли это не сердце ,но в левой части что то . . И понеслось. . . Появилось какое слабоумие. Получил я видать интоксикацию. . . 3 года в тумане , видать такая у меня судьба. Только не давно понял. как мне быть ребят? Что родителям сказать? Надоело всё это , парень я вроде не глупый , но увы так получилось , заранее благодарю!!!
  • -1

#2 Rainman

Rainman

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:50