Перейти к содержимому

 


Фотография

4-й день на Ципралексе, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 MasterXXX

MasterXXX

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2014 - 07:22

В общем для начала зачем я его начал принимать. У меня появились некоторые планы, как улучшить свою жизнь. Некоторыми шагами. Но из-за постоянно новых мыслей, эти планы очень быстро менялись, все смешалось в кучу. И так было не один раз за жизнь, ОКР часто портило мою целеустремленность. Тут я понял, что надо начать принимать препараты, иначе в очередной раз все испорчу.

 

Но вот чем дальше принимаю Ципралекс в дозе 10 мг/сут, тем более ленивым и апатичным становлюсь. Прихожу домой, надо например сделать кое-какие дела, а я ложусь просто и втыкаю в стены комнаты. Позавчера даже компьютер не включил. Даже музыку не включаю. Просто лежу. И вроде нет ни навязчивых мыслей, ни действий. Все кажется вроде более-менее. Когда лежу, про себя думаю "мне и так неплохо вроде". Философствую, веду внутренние диалоги (умственная жвачка). Если раньше она была скоротечной, шла потоком и обрывалась на половине мысли, то теперь вроде как ровно идет.

 

Но ощущение, что это какая-то схожесть с псилоцибином. С тем тоже лежишь и о чем-то думаешь, только с галлюцинациями и глубже. Вообще говоря вижу эту схожесть во всем, просто с Ципралексом это растянуто во времени. Есть "вход", когда тошнит и вообще состояние не очень. Потом после входа непосредственно действие - расслабленность, углубленность внутрь себя. Потом спад - зевота и сонливость. Только при псилоцибине вход длится 20 минут и действует он 4 часа, а вход Ципралекса длится час, а действует непонятно сколько.

 

Сегодня ночью принял Эглонил. И почему-то мне с него резко вырубило, несмотря на то, что я был выспавшийся. Причем вырубило очень приятно, у меня было ощущение, что я переживал какую-то фазу сна, которой давно не было (обычно сплю не очень крепко). Тут тоже не было крепкого сна, но было ощущение, что мозги реально отдыхают и я наслаждался этим.

 

Тут вопрос, что дальше делать? Что посоветуете? Я уж забиваю на либидо, прибавку в весе, побочки (у меня лично только тошнота проявляется). Что можно добавить или на что поменять препарат?

 

P. S. тему создаю здесь, так как не имею в данный момент ни депрессии, ни тревоги, ни психозов. Все как-то селективно крутится вокруг этого ОКР, поэтому реакция на препараты индивидуальная.

 

P. S. 2. вообще из уже купленных препаратов валяется флувоксамин (принимал 3 года назад, не очень понравился), миансерин (аналог миртазапина, вырубает сильно, не понравился), мемантин (NDMA-антагонист, применяют при деменции). Из того, что действует разово - лирика и феназепам.


  • 0

#2 MasterXXX

MasterXXX

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2014 - 07:39

В общем выпил щас 30 мг миансерина, дабы прекратить это овощное состояние и поспать. К вечеру проснусь, посмотрю, что вы мне посоветуете. Но что-то не радует меня перспектива принимать дальше этот Ципралекс. Может опять попробовать флувоксамин, только теперь не на ночь, а утром и дозировку повыше? Три года назад принимал 75 мг/сут, сейчас думаю попробовать 150 мг/сут. Да и срок годности его заканчивается  :)


  • 0

#3 Egor K.

Egor K.

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:IT, геополитика, трансгуманизм, психофармакология, нейробиология, музыка.

Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:58

4 дня - это ничто, пока одни побочки идут. Действие эсциталопрама начинается лишь через 2-3 недели, запасись терпением. Обычно, кстати, его начинают принимать с 5 мг в сутки.

Не знаю, зачем тебе миртазапин, сульпирид и мемантин, они к ОКР вообще никаким боком. Лучше один эсциталопрам сначала попринимать с месяц и смотреть на самочувствие, а сразу мешать всё в кучу - глупо как минимум.


  • 0
F33.?
В сутки: венлафаксин 450 мг + бупропион 300 мг + ламотриджин 200 мг.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Ты в своём уме? Неее, в моём кто-то..."

#4 meds_

meds_

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ru

Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:29

Все правильно Егорка сказал, терпеть и ждать минимум месяц. Потом повышать и делать выводы. Сначала с окр разобрался бы, а потом про остальное думал. И все твои опасения про апатию и лень кстати могут запросто быть содержанием очередных обсессий. 


  • 0

#5 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,финно-угорский мир,либерализм

Отправлено 05 Апрель 2014 - 09:05

знаком с апатией,вызванной эсциталопрамом.Хорошо,что есть такие препараты как миртазапин -апатию снимают сразу+аугментация антидепрессанта+коррекция побочек на либидо.Миансерин по действию похож на миртазапин,и как корректор апатии подойдет,уберет апатию от ципралекса,правда в первые дни могут вылезти побочки миансерина-седация,сонливость,но это решаемо,я начинал приимать миртазапин с четвертушки таблетки,дошел до двух таблеток миртазапина 30 мг


  • 0

#6 MasterXXX

MasterXXX

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Апрель 2014 - 12:34

знаком с апатией,вызванной эсциталопрамом.Хорошо,что есть такие препараты как миртазапин -апатию снимают сразу+аугментация антидепрессанта+коррекция побочек на либидо.Миансерин по действию похож на миртазапин,и как корректор апатии подойдет,уберет апатию от ципралекса,правда в первые дни могут вылезти побочки миансерина-седация,сонливость,но это решаемо,я начинал приимать миртазапин с четвертушки таблетки,дошел до двух таблеток миртазапина 30 мг

а как ты принимал миртазапин? На ночь? Как быстро увеличивал дозу? Я сейчас проснулся после целой таблетки миансерина - такой разбитости я еще давно не чувствовал... Да и засыпается с него хреново - лежал, а руки и ноги хотели сами двигаться, а спать не хотелось. Жуткое состояние.

 

Кстати попутный вопрос... Когда принимал эсциталопрам? С утра? Или тоже на ночь?


  • 0

#7 Tolik

Tolik

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Апрель 2014 - 01:31

Я принимал эсциталопрам. С утра. У меня от него тоже была апатия. Но потом. На вашем сроке у меня из побочек была тревога.


  • 1

#8 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,финно-угорский мир,либерализм

Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:56

я начинал с 1\4 таблетки миртазапина на ночь,а эсциталопрам я принимал и днем и на ночь-пробовал,как лучше,на ночь лучше.начинал пить эсциталопрам то же с четвертинки,как и миртазапин.я до приема эсциталопрама уже начал пить миртазапин,поэтому антидепрессивный эффект от эсциталопрама я почувствовал сразу же..а еще лучше получилось-когда оба препарата я принял на ночь-сначало эсциталопрам,а через два часа-миртазапин


  • 0

#9 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,финно-угорский мир,либерализм

Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:58

 

знаком с апатией,вызванной эсциталопрамом.Хорошо,что есть такие препараты как миртазапин -апатию снимают сразу+аугментация антидепрессанта+коррекция побочек на либидо.Миансерин по действию похож на миртазапин,и как корректор апатии подойдет,уберет апатию от ципралекса,правда в первые дни могут вылезти побочки миансерина-седация,сонливость,но это решаемо,я начинал приимать миртазапин с четвертушки таблетки,дошел до двух таблеток миртазапина 30 мг

а как ты принимал миртазапин? На ночь? Как быстро увеличивал дозу? Я сейчас проснулся после целой таблетки миансерина - такой разбитости я еще давно не чувствовал... Да и засыпается с него хреново - лежал, а руки и ноги хотели сами двигаться, а спать не хотелось. Жуткое состояние.

 

Кстати попутный вопрос... Когда принимал эсциталопрам? С утра? Или тоже на ночь?

 

эта штука называется синдромом беспокойных ног,у меня она быстро прошла.дозу миртазапина я увеличивал в течении недели


  • 0

#10 Tolik

Tolik

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:02

Да, от миртазапина вначале тоже были жуткие беспокойные ноги. Как будто судороги. Обычно через полчаса-час после приема. Просыпался, ел шоколад, сидел еще минут 15 и засыпал. Потом это, вроде, проходит.


  • 0







Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру