Перейти к содержимому

 


Фотография

Помогите информацией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 JRR

JRR

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:42

Доброго дня!

Мучаюсь с ОКР с детства. С детства же и пытаюсь что-то с этим сделать: и к психологу ходил (как мертвому припарки, хотя, объективно говоря, странно ожидать многого от специалиста, если ты ему не доверяешь, а в 13 я вообще все это считал ерундой для нервных барышень - на прием загнали родители), и гипноз, и таблетки, даже, стыдно признаться, выложил определенную сумму одной "знахарке". Да и сам старался что-то придумать, как-то справиться с мыслями, сдерживать порывы, физически устранять возможность выполнить тот или иной ритуал... Сейчас учусь на психолога. Надеюсь сам найти выход, потому что: а) действительно хорошие специалисты стоят дорого, для меня просто неподъёмно; б) я вижу, как учится большинство моих одногруппников, и уже вряд ли смогу разувериться в том, что большинство ныне работающих психологов учились так же...

Собственно, переходя к сути дела. Я начал замечать, что у меня промежутки между "приступами" практически одинаковые, если только не происходит никаких стрессовых ситуаций. Попробовал подгадывать моменты и превентивно медитировать, отвлекаться разными способами, "выпускать пар"...  Срабатывает далеко не всегда, в зависимости от метода - от 5 до 15% случаев, но, черт возьми, это мой первый настоящий, устойчивый прогресс за всю мою историю борьбы с ОКР.

Так вот, теперь меня уже с точки зрения будущей профессии заинтересовало, у всех ли есть такие ритмы. Если вам не сложно, напишите пожалуйста хотя бы примерно - сколько раз в день, как долго и с какими промежутками (длительность и одинаковые/неодинаковые). Возможно, я ошибаюсь и это не имеет никакого значения, но... кто знает.


  • 0

#2 Александр Л.

Александр Л.

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений