Перейти к содержимому

 


Фотография

Сниженное либидо и слабая эрекция, возможно от антидепрессантов

амитриптилин сонапакс антидепрессанты либидо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 RandomJSG

RandomJSG

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2014 - 04:14

Здравствуйте!

 

Мне 22 года, депрессия длиться почти 3. По назначению врача несколько раз пил курс Амитриптилин + Сонапакс. Всего три курса, общей продолжительностью 3-4 месяца в течение 2-х лет. Последний раз принимал препараты 6 недель назад. Тогда же стал замечать снижение либидо, ослабленную эрекцию. Секс последний раз был чуть больше года назад, тогда все было нормально. Сейчас - эрекция возникает только от ручной стимуляции, не стойкая. Утренняя эрекция так же отсутствует.

 

Вопрос такой - связанно ли это с теми препаратами, или это последствия самой депрессии? Что можно предпринять для улучшения ситуации в данном случае?

 

Стоит ли браться за препараты типа "Трибестан","Йохимбин" и проч.?


  • 0





Темы с аналогичным тегами амитриптилин, сонапакс, антидепрессанты, либидо




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2021 Нейролептик.ру