Перейти к содержимому

 


Фотография

Нужно ли поменять препарат?

перепарат паксил

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Roza

Roza

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:29

Здравствуйте! Врач выписал Паксил с начальной дозой 10мг.  в день+ грандаксин по 1т.- 2 раза в день, от тревожности, страхов и негативных мыслей с дальнейшим повышением дозы Паксила, если потребуется. Пью четвертую неделю, из побочек: заторможенность,  как будто я "тормоз", в голове как будто вата, нет быстрого соображения, не могу быстро отреагировать. Меня это напрягает, чувствую себя очень не комфортно. До приема препарата, такого у меня не было.  Пробовала повысить дозу на 5мг., но стало хуже, сейчас опять пью 10 мг.  Ходила к другому врачу, она сказала, что Паксил мне не подходит, на прием попасть не могу, так как врач ушла в отпуск. А тот врач, который выписал Паксил, менять препарат не рекомендует. Хочу послушать Ваше мнение: как Вы думаете, менять ли мне препарат, если да, то на какой? И еще хочу спросить, какой метод псхотерапии, на Ваш взгляд мне подойдет? Спасибо.


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:14

На фоне приема паксила стало хуже? За 4 недели (хотя доза была мала), развивается полный эффект. Нет пользы, менять препарат или вообще лечение.


  • 0





Темы с аналогичным тегами перепарат, паксил




Copyright © 2022 Нейролептик.ру