Перейти к содержимому

 


Фотография

Деперсонализация

деперсонализация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Stepa

Stepa

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:15

Доброго времени суток форумчане.

Мне 18 лет. Учусь на 2 курсе в училище, почти на отлично. Живу с мамой, отцец не живет с нами после того как мне исполнилось 8. До моей проблемы увлекался спортом, работал на высоко оплачивамоей работе.

Проблема началась в сентябре 2013 года. Тогда с друзьями я покурил спайс и меня накрыло так, что вспоминать страшно. Но после 15 минут частично отпустило, а через 2 дня я отошел до конца. Все было хорошо ровно месяц, через это время я пошел с друзьями играть в футбол. Пришли и я стал переобуватся, когда я нагнулся мне стало очень плохо, как будто меня в зади кто то ударил по голове. Я схвотил свой пакет с обувью и побежал в сторону дома. У меня немели руки и был сильный страх,сердцебиение сильное. Как я дошел до дома все стало в порядке я снова ожил.