Перейти к содержимому

 



Голосуйте за книгу П.В.Морозова, Р.А.Беккера, "Выдающиеся психиатры ХХ века"

PrincCatsLays

Регистрация: 08 Авг 2018
Offline Активность: Авг 08 2018 08:00
-----

Мои темы

Апатия от этаперазина

08 Август 2018 - 08:00

Выписали этаперазин 4мг (1 раз утром и 1 раз вечером) и циталопрам 10мг (1 раз утром). Сегодня утром выпила эти два лекарства и еще ремантадин, ибо простудилась. Весь день болела голова, была жуткая апатия, на улице чуть не упала в обморок, голова болит до сих пор. Спала весь день. Днём также было что-то странное, казалось, что все люди очень знакомые и ждут меня/идут ко мне. Потом ещё язык стал ватным и большим, челюсть сводило. До этого такое было только при передозе феназепама.

К своему врачу я смогу попасть только через неделю, но мне жутко плохо. Что делать? Отменить препараты или уменьшить дозу?  




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2021 Нейролептик.ру