Перейти к содержимому

 


Фотография

что со мной? помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 un-real

un-real

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:45

Добрый день! мне 25 лет. работаю юристом в компании. Проблема заключается в следующем: в течение 5-6 лет я употреблял марихуану...полтора года назад стал употреблять более тяжелые наркотики, экстази амфетамин..чуть больше года назад произошло сомнительное событие в моей жизни с которого началось все то из-за чего я здесь и обращаюсь к вам. Приехав к знакомому в гости попил чай после чего почувствовал себя непривычно плохо, испытывал страх...при этом друг говорил о гомосексуалистах имея в виду что мы ими являемся..в итоге все то что он мне наговорил в последствии превратилось в мои навязчивые мысли сопровождающиеся жуткой депрессией. стал проверять себя не гей ли я. реакции на мужчин ни какой. девушки были есть. однако под таблетками чувствую снижение мужской силы. Друг сознался что подсыпал в чай немного амфетамина (правда я не уверен т.к. от амфетамина со мной ранее ничего подобного не случалось). в голове четко сформировалась мысль о том что все это некая месть за мой давний поступок по отношению к нему. развился страшнейший страх того, что стану гомосексуалистом. Друг в итоге свел все к тому, что просто шутил а я якобы все так воспринял, однако я с трудом в это могу поверить. обратился к врачу. врач утверждает, что геем я не стану, что у меня аффективное расстройство, депрессия. принимал 4 месяца лаквель и рексетин. бросил и все повторилось, навязчивые мысли о мести и т.д. в итоге вернулся к врачу и вот уже снова 4 месяца принимаю по одной таблетке рисполепта и ципралекса. вопрос в следующем...что со мной? страшнейшая гомофобия или скрытый гомосексуализм? как долго принимать таблетки и смогу ли я жить без них? по утрам чувствую себя очень тяжело, только к вечеру появляется какой то смысл к ж