Аниме хорошо идет под пиво, особенно перед сном.
Сейчас вот смотрю "темный дворецкий", думал аниме для девочек, но оказалось что его можно смотреть и оно достаточно хорошее.
Немного культовых игр, которые понравились очень большому количеству людей.
Star Wars: Knights of the Old Republic. Игра по мотивам звездных войн, но события происходят на 1000 лет раньше. Ситы набрали силу и атакуют республику по всей галактике, под предводительством темного лорда Малака. Единственная надежда республики - джедай Бастила и ее боевая медитация. Надо найти Бастилу, спасти ее и победить ситов, но можно и присоединиться к ним.
Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords. События происходят через 10 лет после предыдущей игры. Главный герой - бывший джедай, генерал, которого отрезали от джедайской силы и изгнали, за участие в мандалорской войне. За ГГ охотятся ситы, так как за него почему-то назначена награда. Надо узнать кто и почему назначил награду и почему отрезали от силы. А так же победить ситов, или уничтожить джедаев.
Dragon Age Origins. Средневековое темное фентези с эльфами, гномами, орками (кунари), магией и драконами. Началось очередное нашествие порождений тьмы, разносящих порчу, во главе с архидемоном. Им противостоят Серые Стражи - только они могут победить архидемона, и за это их все уважают. ГГ - за проступок его изгнали из дома (в игре много разных начал, зависимо от происхождения персонажа), и по случайности его встретил и завербовал серый страж Дункан. В игре надо победить порождений тьмы с архидемоном и стать легендарным серым стражем.
Dragon Age 2. Спин-фф, события происходят параллельно предыдущей игре, но в другом месте. ГГ вместе с семьей бежит от порождений тьмы в город Кёркволл. Там он берется за любые работы и проходит путь от беженца до чемпиона города. В игре почти нет порождений тьмы, но очень много сильных, злых и сложных демонов, кровавых магов и культистов.
Dragon Age Inquisition. События происходят через 10 лет после первой игры и через год после второй. В мире образовалось много расколов, через которые демоны попадают в мир людей. ГГ почему-то имеет метку на руке, позволяющую закрывать эти расколы. За эту способность его нарекают посланников Создателя и создают группу, которая занимается борьбой с демонами и закрытием расколов, образовавшихся по всему континенту. В игре надо разобраться откуда взялась метка, почему образовались расколы, и как их все полностью закрыть.
Mass Effect. Научная фантастика с космосом, космическими кораблями, телекинезом и инопланетянами. На колонию людей на отдаленной планете напали геты (синтетическая форма жизни), надо разобраться почему они напали и что с этим делать. Геты прибыли на космическом корабле огромных размеров, который не принадлежит ни к одной из известных галактических рас, надо узнать чей это корабль. А так же эта миссия - пробная, чтобы посмотреть сможет ли командир Шепард стать спецназовцем совета разумных рас.
Mass Effect 2. События происходят недолго спустя первой игры. На колонии людей начались атаки неизвестной расы. Надо узнать что это за раса и почему они атакуют.
Mass Effect 3. События происходят сразу после второй игры. Очень нелинейная игра, надо положить конец атакам на колонии людей и выбрать как именно это сделать.
Какая то попса, братан) кроме первой игры в списке.
Наконец то до них стало доходить, что блокирование дофамина напрямую, кроме: тупости (особенно если имеется антихолинергический эффект), лени, апатии, отсутствию мотивации и других "приятных" побочек, ничего хорошего не принесёт.
Кстати, подобным образом работают: леветирацетам и пирацетам, повышая ацетилхолин, снижают дофамин и некоторые другие возбуждающие нейромедиаторы (насколько сильно, зависит от дозы) и мозги работают и лежать целый день не хочется, приятные препараты.