когда нам назначали неулептил, я помню, что мы пили его по схеме, начиная с 1 капли, 2 раза в день, постепенно наращивали кажется до 7, тогдаему было 7 лет и он сильно спал от него, на уроках совсем не мог работать. Может сейчас конечн с возрастом будет другая реакция? Как вы советуете, опять начинать постепенно или сразу с 3-5 капель и сколько раз в день лучше 2 или 3? И еще, стоит ли пропивать пантогам, ноотропил, фенибут вместе с этим? В свое время брату невропатолог советовал пить курсом 2 раза в год (осень-весна), да и говорил, что это вообще никому не лишнее.я бы порекомендовала попробовать снова неулептил, только в каплях, начать с 3-5 и можно до 10(подбирайте дозу в зависимости от эффекта) х 2-3 раза,
- Форум Нейролептик.ру - консультации психиатра онлайн, отзывы о препаратах
- → Публикации Lichnost-anna
Публикации Lichnost-anna
5 публикаций создано Lichnost-anna (учитываются публикации только с 29-Апрель 23)
#27829 Шизотипическое расстройство личности у ребенка 10 лет
Отправлено от Lichnost-anna на 24 Май 2010 - 09:38 в Детская психиатрия
#27828 Шизотипическое расстройство личности у ребенка 10 лет
Отправлено от Lichnost-anna на 24 Май 2010 - 09:11 в Детская психиатрия
Скажите пожалуйста, а какие обследования стоит провести, чтобы выявить возможные патологии (если они конечно имеют место быть) - ЭЭГ, МРТ или что-то еще? Хочется действительно выявить проблему и решать ее в нужном русле. И к кому все-таки в нашей ситуации стоит обращаться - к психиатору или к невропатологу?кисту головного мозга или ее последствия невозможно воспитать вести себя правильно, не списывайте все на упущения, хотя своевременная коррекция(психологическая, воспитательная) для ребенка не менее важна.
#27817 Шизотипическое расстройство личности у ребенка 10 лет
Отправлено от Lichnost-anna на 24 Май 2010 - 12:22 в Детская психиатрия
#27631 Шизотипическое расстройство личности у ребенка 10 лет
Отправлено от Lichnost-anna на 13 Май 2010 - 10:34 в Детская психиатрия
#27502 Шизотипическое расстройство личности у ребенка 10 лет
Отправлено от Lichnost-anna на 07 Май 2010 - 08:22 в Детская психиатрия
Ребенок от 1-ой беременности, протекала с токсикозом в начале, затем на сроках 12 недель и 28-29 недель лежала на сохранении. Роды в срок, быстрые (3 часа). Закричал не сразу, по шкале Апгар поставили 7/9. С родения был беспокойным. Обращалась к невропатологу, делали НСГ - обнаружили 2 псевдокисты, пропивали какие-то препараты, на повторном обсделоваии кисты не изменились. Сел и встал одновременно в возрасте около 7 месяцев, в год пошел. К году в словарном запасе было порядка 20 слов. Всегда был активным, характер проявлял с рождения, всегда добивался того, что ему надо было. До года были проблемы с питанием - на все молоко была аллергия (у меня молока почти не было), лечились от дизбактериоза. К 7 месяцам сильно потерял в весе, но к году набрал. С питанием постепенно нормализовалось, но долго были проблемы со стулом - запор. В 3 года пошел в сад, особенно воспитатели на поведение не жаловались. Из необычных вещей могу отметиь - постоянное неудобство одеждой (все ему жмет, врезается, мешает), пил дома только из одной чашки - возили ее и по гостям, хотя в саду ел и пил из садовской посуды нормально, все у него должно было быть четное число раз - поцелуи, буквы, которые мы писали и так далее, в какой то момент появилась определенная последовательность открывания замков на двери - если я открывала не так, ак ему хотелось, а наоборот, то просто начиналась истерика - сейчас эти вещи практически прошли, единственное пьет из своей чашки, но мы ее уже поменяли несколько раз и иногда вспоминает про четность. А вот с поступлением в школу начались проблемы, вернее еще на подготовительных курсах. на занятия ходил вроде с удовольствием, а вот задания дома выполняли всегда из-под палки с плачем и истериками. Начал драться, толкнул мальчика, тот сильно поврелид себе шею (уж не знаю, кто был зачинщиком, но результат таков). Дальше 1 класс. С этим же мальчиков с курсов начались проблемы - они вдвоем никак не могли поделить третьего друга, каждый рвал на себя, все заканчивалось драками, в процессе которых мой сын становился неуправляемым, разбивал голову в кровь (толкнув в стену). Во второй класс учиться уже вооьще не хотел идти. Вся учеба шла из-под палки. В школе как я поняла постоянно были какие-то стычки и не всегда видимо он был зачинщиком, но заслужив уже такую репутацию всегда виноват и отстаивал свою правду с кулаками. В результате после 1-ой четверти 4 класса я была вынуждена перевести его в другую школу (ударил мальчика из класса сменкой по голове, у того сотрясение, нас вежливо попросили поискать другое место). Плюс до невозможного обострились отношения с некоторыми учителями. Забрала его в совю школу, частную. Первые 2 месяца прошли можно сказать идеально, на уроках хорошо работал, уроки правда все равно делали со скандалами, но не так как раньше, стал даже проявлять инициативу по некоторым предметам, делал доклады и т.д.) Проблемы были только с математикой - этот предмет вела я сама и он очень болезненно это воспринимал, говорил, что я специально ставлю ему пложие оценки. Но после нового года ребенка как будто подменили - на уроках стал вести себя развязанно, разговаривать, на замечания учителей хамить, оговариваться, мешал всем работать. Если его пытались вывести за дверь - это могло дойти до истерики с применением всех грубых и матерных слов, которые он знает. Учиться стал отказываться вообще. Плюс к этому затероризировал одного мальчика, который его раздражает. если раньше он только ему говорил грубые слова, то теперь это стало еще и с применением силы (а он у меня мальчик крупный). Я постоянно за ним наблюдала, боялась, что он того покалечит. Сына эта моя слежка раздажала, но другого выхода я не видела. в начале апреля после каникул на прогулке он опять начал доставать этого мальчишку, что мы с другими учителями его еле остановили, он в этот момент был просто в невменяемом состоянии, пытался вылезти через забор и убежать. Школьный психолог, которая присутствовала при этой сцене посоветовала обратиться к психиатору, что мы и сделали. В 1 классе мы тоже обращались, нам пытались подобрать лечение, пили и галоперидол, и неулептил, и сонопакс, и фенлипсил, и рисполепт который его вроде тормозил, но от которого он за месяц только поправился на 15кг. В итоге тогда лечеие подобрать не смогли, сказали, что может с возрастом это перерастет. Но увы.... Хотя диагноз врач озвучивала этот же.
В данный момент после больницы принимаем хлорпротексен по 25мг х 3 раза, пантокальцин 250мг х 3раза, нейромультивит 1р. утром. После приема лекарств (хлорпротексена) сразу говорит, что устал и хочет спать, может проспать после утренней дозы часа 3-5, потом уже становится более бодрым. Времени прошло конечно мало (всего неделя), но никаких изменений я пока не вижу, взрывные, плаксивые, истеричные реакции на раздражитель (любой) как были, так и остаются. Да, некоторое время назад, месяца 3 может, стал постоянно говорить, когда у него чтото не получается, что он неудачник, дебил, придурок и все в таком духе или на замечания, например, не прыгать по дивану, чтобы не сломать, такая же реакция, сразу становится грубым, колючим.
Ездила на заочную консультацию к детскому психиатору (порекомендовали знакомые) - она прям напугала, что это все очень серьезно, практически я поняла, что это чуть ли не шизофрения, хотя может наш диагноз и есть какая то из форм шизо? А врач в местном диспансере, куда я принесла справку из больницы сказала, что все не так страшно, что типа это проходит.
Сейчас хочу съездить еще на консультацию в центр психического здоровья на Каширке, но понимаю, что надо остановиться, на каком то одном враче, довериться ему, но поскольку область достаточно тонкая - не хочется ошибиться.
Что вы можете сказать или посоветовать? Извините, если написала сумбурно, по другому пока не получается. Спасибо.
Да,забыла, где-то начиная с садика постоянно наблюдались нервные тики - то головой дергал, когда шапка была одета, руками одергивал, то подкашливал, последние 2 года постояно шмыгает носом, говорил раньше, что насморк, типа течет, сейчас уже говорит, просто привычка (у лора обсделовались, все в норме)