Перейти к содержимому

 


Фотография

Шизофрения или что-то другое?..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 karavaeva42

karavaeva42

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Сан-Диего

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 05:29

Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если мои предложения будут выглядеть не очень красиво - в последнее время у меня проблемы с составлением предложений (даже этот текст мне даётся с огромным трудом). Мне 19 лет, я студентка, живу в Америке, переехала сюда год назад из России. Мои проблемы начались в 12 лет, когда я начала разговаривать с дедушкой перед сном после его смерти. Тогда мне это казалось игрой, обычной детской разыгравшейся фантазией, тем более это и продлилось не очень долго. Но с течением времени и моим взрослением я всё чаще стала видеть образы людей, которые мне не были знакомы, но которые почему-то преследовали меня. Я всю жизнь думала, что это призраки или духи, что возможно я медиум, который является проводником в потусторонний мир, поэтому я и вижу всех этих людей.. Сейчас я понимаю, что это были обычные галлюцинации.

Последние полгода они меня активно преследуют. Вместе с галлюцинациями у меня начала резко ухудшаться память. Многие события из своей жизни, даже самые важные, я просто забыла. Иногда я не чувствую себя в своём теле, мне кажется что оно не моё, порой я даже не узнаю своё собственное отражение в зеркале. У меня стала очень жутко болеть голова, я стала иногда даже "проваливаться в себя" после очередной резкого головного спазма.

Я прошла кучу интернет-тестов - все тесты показывают, что у меня шизофрения. Я на 99% уверена, что у меня именно шизофрения, но хочу спросить - есть ли ещё какие-либо психические заболевания с похожей симптоматикой? Я, конечно, готова морально принять своё заболевание, но внутри мне всё равно хочется верить, что я больна каким-то другим заболеванием..