Единственное, что хоть как-то радует, это наличие таких ПЛС как мексидол, бромантан, пирацетам, карфедон, нооклерин и т.п., где хоть и не чётко, но имеется дофаминергическая активность.
Вы бы определились: то ругаете постсовок, то радуетесь массовой доступности препаратов, которые нигде, кроме как в этом самом постсовке, не назначаются. )
А в чём Вы "неопределённость" видите? Я определился ещё до появления на рынке многих препаратов. Не назначаются - не означает не применяются.Везде есть свои преимущества и свои недостатки. Но извините меня: когда в 60-ых в США и вообще в мире кроме СССР происходила психоделическая революция, то у нас пытались очередную пятилетку "догнать и перегнать". Отсюда радикально различные подходы в цнелом к психофармакотерапии. Что толку, что в постсовке есть мексидол и остальное? Это ПЛС можно купить где угодно, пусть оно не мексидолом называться будет. Кто-то тут сильно рад наличию бромантана, мексидола и пр.? В отсутствии коаксила, аминептина и ещё с десятка эффективных дофаминергических ПЛС? С практической стороны если смотреть, то я пишу о том, что мы не на годы и десятилетия, а на века отстаём от ситуации в медицине в развитых странах. Много всего было, а толку? Я ничего не ругаю, я сопоставляю. Одним каннабисом можно было бы лечить десятки патологий, при минимуме ПЭ и с высокой эффективностью. Но у нас водка не наркотик, а это говорит о многом в плане подхода вообще.. К самим пациентам, к качеству жизни. Не говоря о "представлении об аффективных расстройствах". Есть ВСЁ, но нет ничего фактически - это нормально? Я думаю, не совсем.