Перейти к содержимому

 


Фотография

Вопрос специалисту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Oleg85

Oleg85

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:20

Здравствуйте. Мне 21 год. Я студент очного отделения. Не женат. Начну с того, что отсутствуют эмоции, холоден к близким, веду диалоги сам с собой, но про себя, не в слух. Вокруг все кажется нереальным, сон плохой, просыпаюсь от малейших скрипов или например шёпот. Кошмары не снятся. Постоянная вялость, утомление. Иногда приходится видеть сны, которые являются более реальными, чем действительность. Но больше меня волнует следующее. Когда я засыпаю в одном месте, то просыпаюсь в незнакомом. Ну понятное дело, проблема в голове, а не в том, что меня перенесли или похитили. Проблема в том, что когда я в другом городе или в гостях у кого-то засыпаю, то просыпаюсь я совершенно в непонятном месте. Если обойти квартиру несколько раз, то я вспоминаю, что я был уже тут, все предметы на своих местах, но вот расположение самой комнаты, самого дома, и вообще того что вокруг совершенно другое. И происходит такое не только когда ложишься спать, это происходит непроизвольно и от меня не зависит. Хотел бы добавить еще то, что это не то состояние, когда допустим у вас переутомление или сильный недосып и вы просыпаетесь и несколько минут сидите и не понимаете что происходит.Присутствуют суицидальные наклонности. Одно время я думал, что это обычная депрессия и пил АДы. Эффекта от АДов не было совершенно, что пил их, что не пил. Несколько раз резал себе руки, такое ощущение, что не мог ничего поделать, просто наблюдал.


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва