#1
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:18
#2
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:26
Во избежание лишних вопросов и недопонимания со стороны игроков я заранее объясню смысл некоторых аспектов игры.Начинается всё с того что девочка засыпает и видит во сне тень. По сюжету это связанно с её коротким воспоминанием о том как она была ночью одна в лесу и увидела в болоте своё собственное отражение от света луны (раньше она убегала из дома). То что это её собственное отражение она не помнит. Это символически совпадает с явлением тени как негативной части личности(По Юнгу). Для тех кто не знает, тень это те наши качества или желания, которые мы не признаём в себе. Сильное отрицание каких либо качеств в последствии приводит к тому что это уходит в бессознательное и становится подавленным. А то что в бессознательном уже не контролируется сознанием и может выплёскиваться наружу в виде внезапных вспышек агрессии или других отклонений. Одним из результатов чрезмерного подавления тени, является расстройство идентификации(раздвоение личности). Кроме этого побочным эффектом подавления тени, является сильное самооправдание и склонность к саморазрушению.
Теперь вернёмся к её сну. Вначале происходит незаметное плавное нарушение идентификации. Девочка начинает олицетворять себя с тенью. Думать о том что думает она. Представлять то что она видит. После этого мы видим что голова тени наполнена паразитами сознания и то что они и тень единое целое. Это приводит нас к тому что мы начинаем видеть то что видит один единственный случайно взятый паразит. А видит паразит 3 этажный дом. На каждом этаже 7 окон. Этот дом символическое представление её подсознания. Каждый этаж это уровень глубины. Самый верхний поверхностный. Изменения на этом этаже не принесут серьёзных разрушений. На среднем они представляют больше угрозы. Соответственно изменения на нижнем этаже могут привести к тотальному нарушению работы сознания. Каждый уровень в игре разделён на три этапа. Захват верхнего, затем среднего и нижнего этажа. К примеру после того как 1 уровень захвачен, паразит полностью захватывает крайний левый ряд окон. В главном меню демонстративно паразит закрывает собою 2 ряда. Показывая тем самым уже активированные два расстройства - расстройство идентификации и склонность к саморазрушению. Свечи и свет которые ходят по дому это блуждающие сознание девочки. Которое борется с паразитами. К примеру если оно случайно увидит паразита, она сразу же поймёт что это не сон из за сильного несоответствия, либо просто испугается и проснётся. Преследующий огромный глаз на уровнях это тоже её сознание. Играем мы за паразита по причине того что в этом сне девочка охвачена своей тенью и склонна к саморазрушению. Это происходит потому что она компенсирует отсутствие свободы тени в реальной жизни (строгое воспитание родителей, влияние социума). После того как будет активировано 7 отклонений (2 расстройства + 5 фобий), на всех этажах глубины, девочка проснётся с психическим заболеванием. Кроме этого этажи дома символизируют этажи сна. В течении этого длинного сна, девочка 2 раза уснёт прямо внутри сна. Тем самым погружаясь на этаж ниже. Как известно чем глубже этаж, тем замедленней время во сне и подсознание более открыто, более подвержено влиянию. Уровни в игре не являются последовательными по времени и на каждом уровне разный паразит. Потому что как нам известно их было много. У каждого паразита своя цель. Причем по сценарию некоторые уровни происходят в одно и тоже время. Это объясняет то что девочка засыпает во сне лишь 2 раза. А погружение на этаж ниже в игре происходит 14 раз.
Раскрытие этих аспектов, является не спойлером, а скорее разумным дополнением к описанию. В игре ещё много сюрпризов и нераскрытых вопросов.
#3
Отправлено 12 Апрель 2015 - 04:32
>Android и iOS
Кошмар, а вообще когда я впервые узнал про этот хоррор (не не на этом сайте само само бой разумеется), я подумал какой же это идиотизм обыгрывать шифры МКБ. Даже лучше сказать - вульгарно. А хотя как знать, может главный дизайнер у них невротик и сидит на каком-нибудь ихнем аналоге нейролептик.ру. Но тогда это было бы ещё большим бредом и безвкусицей.
#6
Отправлено 19 Апрель 2015 - 03:46
Создатель игры 1 человек(я), а сценарий основан на реальных сновидениях моей знакомой и истории её болезни. Не понимаю что вульгарного в использовании диагноза в названии игры? Ведь вся игра о нём. И почему безвкусица? Вы хотя бы вникали в описание? Читали в чем смысл игры и на какие вопросы показать ответы она нацелена? Вероятней всего дело в том что вы уверены что игра не имеет отношения к психиатрии и всё выдумано и бессмысленно. Ну ничего страшного, многие грешат поспешными выводами.