Перейти к содержимому

 


Фотография

Садисткие наклонности,апатия,социофобия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Odesu

Odesu

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:27

Доброго времени суток.Меня зовут Антон,мне 23. На данный момент являюсь студентом ВУЗа. Холост,но есть постоянный партнер.

В общем проблема на данном этапе времени следующая:

  • Социальная изолированность в которую сам себя вгоняю,люди не интересны,разговоры которые они ведут кажутся пресными,темы которые я завожу(литература,поэзия,нейрофизиология,дедушка Павлов,Докинз,кино,монтаж) абсолютно не находит отклика.Понимаю что выбираю не тот круг общения, но взаимодействовать с людьми с детства сложно,отчего моя социальная группа всегда обусловлена моими экономическими условиями,которые из-за апатичности не изменяются.Всё идёт по "накатанной".
  • Ощущение и осознание одиночества,страх всю жизнь быть не понятым никем,  постоянно сжирает.Разговариваю с девушкой,с друзьями,а чувство что говорю в пустоту.Мир каждого человека вертится только в округ него самого по большому счёту.
  • Иногда есть ощущение что за мной кто-то наблюдает. Поскольку человек я рациональный то понимаю в конечном итоге,что просто сам ввожу себя в подобные параноидальные состояния.
  • Иногда случаются приступы злобы,я бы даже сказал остервенелой ненависти.Но сейчас реже чем раньше.Думаю есть садистко-мазахисткие наклонности. Иногда представляю как убиваю совершенно незнакомых людей,продумаю в мельчайших подробностях как буду разрезать плоть,мучить,измываться,наблюдать за страданиями ,хочу чтобы они умоляли меня оставить их,в моих фантазиях я всегда непреклонен.Родственники и близки люди не являются исключениями для подобных фантазий.Они меня одновременно пугают и в некотором роде доставляют удовольствие. Если говорить о реальных о реальных фактах агрессии то они тоже случаются.Подробнее опишу в том как протекала болезнь