Перейти к содержимому

 


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#11 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность

Отправлено 02 Май 2017 - 12:47

Рисполепт в таких микродозах и сроках приёма малозначим, полагаю. А паксил в первые пару недель тревогу может раскручивать. Странно, что бензодиазепины для прикрытия не назначили.
  • 0

Резников Максим Константинович: врач-психиатр.

Запись на прием по телефону в Воронеже (473) 229-03-23


#12 Этиленгликоль

Этиленгликоль

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то в Карелии

Отправлено 02 Май 2017 - 05:08

Рисполепт в таких микродозах и сроках приёма малозначим, полагаю. А паксил в первые пару недель тревогу может раскручивать. Странно, что бензодиазепины для прикрытия не назначили.

После приема этих лекарств усилилась деперсонализация... временами ощущение что находишся в полубредовом состоянии, спутанное сознание - как будто выходишь из своей оболочки, чувство полной утраты себя как личности. (сразу звоночком встает вопрос о пограничном расстройстве личности). Например сегодня проснулся с мыслью что свои мысли вижу (чувствую) как будто со стороны, что вдруг мои мысли на самом деле не мои. Перед этим зачитался про шизофрению и ее проявления, мнение свое относительно этого заболевания уже сформировал, при этом даже активно обсуждал этот "вопрос науки" со своими родными. мне РЕАЛЬНО стал интересен механизм шизы, с исследовательской точки зрения. (я люблю вобще медицину).
Стала "проваливаться" память. Состояние полудурковатое какое-то... как будто действительно шиза. И все это после 4-х дней приема Паксила в дозировке 20 Мг, от Рисполепта отказался 2 дня назад.
То что пережил вчера вечером изменило мои убеждения касаемо приема психотропных средств. Раньше всегда считал что "нужно лечиться", верить докторам (они знают, ага), пока не пережил "игру света и тени" ночью. Полубредовое состояние. Убежден что причина - в приеме лекарств.
Не было у меня такого состояния еще... была деперсонализация сильная, было ОКР... В клинику я обратился с сильнейшей депрессией т.е в разговоре с доктором у меня текли слезы, в горле ком... наговорил кучу слов про биполярное расстрйоство, деперсонализацию, навязчивые мысли (которые были от Невроза), рассказал в довесок еще и о том что мне тяжело общаться с людьми. :rolleyes: . Доктор поставил пограничное состояние, не шизу, но уже так... Сейчас я понимаю какой я был идиот.
Но. Деперсонализация, все усиливающаяся. Даже текст этот пишу как будто не я. Иногда возникает страх что начну разговаривать сам с собой, или вдруг войду в образ другого человека. Страх и тревога что это я начну делать, что это шизофрения (шизотипическое).     

 При этом я общаюсь с людьми, у меня не нарушен эмоциональный фон, есть чувства радости, печали, сочувствия итд. Есть влечение к противоположному полу, но нет возможности "самореализации" (импотенция, скорее всего психологическая). 


Это полу-бредовое состояние можно списать на Паксил/Рисполепт ? 
 


  • 0

#13 Этиленгликоль

Этиленгликоль

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то в Карелии

Отправлено 02 Май 2017 - 06:20

Здравствуйте. 
Четвертый день приема Паксила  - состояние полубредовое, усилась деперсонализация, ОКР, сознание спутанное, мысль теряется, забываю что хотел сказать... ночью были зрительные глюки - темнота опускалась, свет пропадал.  Связываю все это с побочным действием препарата который мне не подошел, или просто с повышенной гиперчувствительностью к этому препарату. Возникла тревога что у меня шизофрения. Просыпаюсь с чувством сильной деперсонализации. 
Подскажите как можно вывести поскорее из организма эту "дрянь" ??? И могут ли описанные явления являться причиной действия препарата на организм ? 
два дня как отказался от Рисполепта, принимал в микродозах. после отказа на первый же день лучше стало, Паксил принимал, полагая что предыдущее плохое (мягко говоря) состояние никак не связано с побочным действием этого препарата, вчера понял что ошибся...


  • 0





Темы с аналогичным тегами Депрессия, ОКР, Невроз, шизотипическое расстройство, Паксил, Рисполепт




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2021 Нейролептик.ру