Перейти к содержимому

 


Фотография

Как восстановить чувствительность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#51 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 10:29

Norman

Да, напишете, если не секрет, что за непсихиатрический препарат.
 
Про угасание эмоций похоже на негативную симптоматику расстройств шизофренического спектра. Чисто в теории и проблему с либидо тоже можно сюда отнести.
 
Я не сторонник АД, считаю их подавлением симптомов, а не лечением.

 

Если какой-либо безопасный и эффективный препарат помогает и улучшает качество жизни  даже хотя бы на время приёма, то его можно и нужно использовать.

Да, на данный момент хронические псих.расстройства не вылечить полностью современными препаратами, но замедлить течение расстройства или даже обратить его немного вспять - это вполне можно.


  • 0

#52 Alexey877

Alexey877

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 02:31

Расстройство вызвано медикаментами , а препарат скорее всего стероид, С негативной симптоматикой никак не связано.

Да и АД не прибавят здоровья


  • 0

#53 Norman

Norman

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 09:34

Подумал, было, написать, но решил, что мне это не поможет.

Вопрос не что, а как?

Конечно, отсутствие ответов лишь добавляет безысходности.

Ладно, буду его заменять другим классом, и надеяться на лучшее.


  • 0

#54 Alexey877

Alexey877

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 04:32

а как можно дать ответ, на вопрос которого нет
Не известен препарат
следовательно не понятно на что он действует что дает такую побочку

Может быть это препарат от облысения или стероид

Препарат вызывает побочки, а может вызвать и не обратимые, смотря сколько пьете и какой организм, у него есть свойство подстраиваться и быть уже не таким как до приема. Даже если вы его отмените и результата не даст, это не говорит что болезнь осталась, это говорит уже о другом состоянии организма после препарата. И организм не Бог и в резет не скинуть настройки.

Медикаментозное нарушение это частый вред от химии, будь то АД , наркотики или психотропы, далее от недостатка логического мышления врача это будет списываться на новую болезнь, например на шизо растройство и тд. Но при этом они будут отрицать что медикаменты могут нанести не поправимый вред. Советую бежать от таких советчиков и врачей.

Конечно хотелось бы узнать препарат что вызвал такие нарушения и хотя бы из за того что бы другие не нанесли себе вред, когда им выписывают препараты. Тем самым вы принесете очень большую пользу.

Другое дело если самостоятельно хотите лечиться и страдать продолжительное время, например год или более, самостоятельно подбирать препараты и ходить по врачам и тратить деньги.


  • 0

#55 СергейМА

СергейМА

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 04:47

Подумал, было, написать, но решил, что мне это не поможет.
Вопрос не что, а как?
Конечно, отсутствие ответов лишь добавляет безысходности.
Ладно, буду его заменять другим классом, и надеяться на лучшее.

Вы писали что тестостерон на максимуме,
а каков уровень эстрадиола? Если он подавлен, то оттуда все проблемы, включая пропажу Либидо, его лучше держать в середине референсных значений.
Если не сложно, напишите в ЛС что за препарат такой
  • 0







Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру