Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Анемия ,вследствие приема психотропных препаратов.


Сообщений в теме: 3

#1 lalala

lalala

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:dacha

Отправлено 06 Март 2021 - 11:00

Принимаю амитриптилин 75 мг в сутки и габапентин 900мг в сутки,атаракс ситуационно. В течение 3х месяцев.

 

Провела исследование ОАК . гемоглобин 100! Для женщины -это мало.Всегда гемоглобин был в норме.

 

Могут ли принимаемые мной препараты вызвать понижение гемоглобина?


  • 0

Большинство видят лужу, а единицы отражение Луны в ней.


#2 lalala

lalala

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:dacha

Отправлено 20 Март 2021 - 04:47

Никто не делал исследование своей крови Вопрос  Простите западает клавиша знака . 

Не интересно что-ли

 

Поднимаю гемоглобин-ем свеклу пью гранатовый сок и фенюльс Через месяц можно вновь проверить. Психотропы -все с побочками.Не одно так другое. 


  • 0

Большинство видят лужу, а единицы отражение Луны в ней.


#3 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 20 Март 2021 - 04:57

Ну лично я не слышал от специалистов о том, что психотропные препараты как-то влияют на уровень железа или гемоглобина.

И в инструкциях к препаратам тоже ничего об этом не встречал

Так что моё личное непрофессиональное мнение: нет, психотропные препараты на это не влияют

 

Поднимаю гемоглобин-ем свеклу пью гранатовый сок и фенюльс Через месяц можно вновь проверить.

 

А вот это правильно  :rolleyes:


  • 0

#4 lalala

lalala

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:dacha

Отправлено 20 Март 2021 - 05:19

Ну лично я не слышал от специалистов о том, что психотропные препараты как-то влияют на уровень железа или гемоглобина.

И в инструкциях к препаратам тоже ничего об этом не встречал

Так что моё личное непрофессиональное мнение: нет, психотропные препараты на это не влияют

 

А вот это правильно  :rolleyes:

значит что то другое снизило гемоглобин. Верю непрофессионалу. Спасибо.


  • 0

Большинство видят лужу, а единицы отражение Луны в ней.




Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2021 Нейролептик.ру