Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Что это ? Трясет, выворачивает, боли при чтении, использовании телефона.


Сообщений в теме: 5

#1 Flinch88

Flinch88

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 02 Август 2022 - 03:28

Не проходит симптом, не могу сидеть у телефона, смотреть фильмы.. через чеса 3 слезятся глаза, потом голова оч болит и подкруживает, а если еще дольше то потряхивает, текут глаза, ломает, болит тело,крутит ,обостряется депра и массированная астения..опустошение может сохранятся дня 2, и больше.
И после оргазма ад начинается, тряска, головокружение, тело на куски рвет, ломает.. длится от суток, полностью проходит до недели.
Чего не хватает ? Иксел процентов на 15 улучшил ситуацию.. в комлексе с б комплексом и уколами б6.Не проходит симптом, не могу сидеть у телефона, смотреть фильмы.. через чеса 3 слезятся глаза, потом голова оч болит и подкруживает, а если еще дольше то потряхивает, текут глаза, ломает, болит тело, обостряется депра и массированная астения.. может сохранятся дня 2, и больше.
Чего не хватает ? Иксел процентов на 15 улучшил ситуацию.. в комлексе с б комплексом и уколами б6.
  • 0

#2 Тутси

Тутси

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск

Отправлено 02 Август 2022 - 10:36

А с сахаром все в порядке
  • 0

#3 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 7 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 03 Август 2022 - 12:19

Сложные и непонятные для меня сипптомы.

После чего это появилось? Может, из-за приёма какого-то препарата?

Обратитесь к врачу очно.


  • 0

#4 Flinch88

Flinch88

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 04 Август 2022 - 01:26

Сложные и непонятные для меня сипптомы.
После чего это появилось? Может, из-за приёма какого-то препарата?
Обратитесь к врачу очно.


Злоупотреблял со школы порно, мастурбацией.. Думая что это полезно. Нервная система и так была слабая.. окр с 5 лет, фобии и т.д..
Списываю на умственную астению.. упадок сил во всех сферах палает, и опустошение полнейшее...
Уже 2-3 года не могу полуить желаемый кекс, ибо потом Ад...
  • 0

#5 Вадим 78

Вадим 78

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kостанай
  • Интересы:Окружающий мир и свои интересы.

Отправлено 04 Август 2022 - 05:58

Злоупотреблял со школы порно, мастурбацией.. Думая что это полезно. Нервная система и так была слабая.. окр с 5 лет, фобии и т.д..
Списываю на умственную астению.. упадок сил во всех сферах палает, и опустошение полнейшее...
Уже 2-3 года не могу полуить желаемый кекс, ибо потом Ад...

Интеллектуальное и сенсорное перенапряжение при астении.

Мозгу нужен отдых. Ослабление ежедневных нагрузок.

 

Телефон, компьютерные игры, фильмы и прочие источники информации забросить в дальний угол. Книги не читать, интеллектуальных нагрузок не давать. Музыку не слушать. Мысли в голове пустопорожние не гонять. Не мечтать. Всё что требует напряжённой психической деятельности убрать.

Переход на растительную жизнь. Заняться бытовыми проблемами. Гвоздь забить, заменить протекающий кран, ежедневные походы в магазин и тому подобное. Заниматься базовыми удовольствиями, пожрать, сходить в ресторан, посрать и поспать. Не допускать недосыпов и ночных посиделок, больше спать, сон беречь.

Ежедневные прогулки 5 км. Лучше на природе если нет то тупо шара биться по городу. Во время прогулок ни о чем не думать а тупо созерцать окружающее.

Искать дополнительные простые удовольствия, ходить на платный массах, возможно бассейн и прочее подобное.

От компьютерных и телефонных удовольствий придётся отказаться пока не пройдёт астения. Если конечно не хочешь осложнений. Бессонницы, тревоги и прочих прелестей. Всё твой мозг больше это не тянет он вымотан.


  • 0

#6 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 7 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 04 Август 2022 - 11:25

Мастурбация и порно вряд ли на что-то существенно повлияли.

Сами же говорите, что с детства наблюдаются неполадки в психике.

Вам надо обратиться к психиатру за уточнением диагноза и лечением. Скорее всего, антидепрессант из группы СИОЗСН нужен (венлафаксин), раз есть упадок сил. Видимо, все ваши необычные ощущения из-за депрессивного или дистимического расстройства.


  • 0



Ответить



  





Copyright © 2022 Нейролептик.ру