Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

расстройства памяти


В этой теме нет ответов

#1 encka

encka

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 05:39

Здравствуйте, может быть вы сможете мне чем-то помочь или что-то посоветовать. Я сама врач-рентгенолог. В 2007м году у меня умер отец. Мама(тоже врач), 56 лет, поначалу держалась ничего около года, а с начала 2008 начались проблемы. Сначала это выражалось более в физическом-артериальная гипертензия(до 180-190 на 100) с выраженной тахикардией. У нее и раньше поднималось давление, но цифры были меньшие. Он стала пить конкор, в результате возник такой побочный эффект в виде одышки. Другие препараты ей не снимали тахикардию, и заменить не удалось. конечно, это оптимизма не прибавляло. И где-то с нового года развилась такая я не знаю можно ли назвать это депрессией. но другого слова я не подберу. Она ходит на работу, готовит кушать, т.е это не то,что человек лежит и на все плевать-нет. Он настроение постоянно ужасное, она постоянно вспоминает умерших родственников, о том, как было хорошо когда они жили, и что сейчас все плохо. Чтоб как-то отвлечься мы купили билеты в Турцию на конец августа как будет отпуск, она этого даже ждет, но при этом говорит, что если я там помру-ты меня кинь там, не вези назад. Делать что-то и как-то взять себя в руки она не хочет, а что делать я не знаю. Сейчас стало так, что концентрация внимания у нее снижена. С ней говоришь, а она думает о чем-то своем. При этом нет ни бреда, ни галлюцинаций, она ориентирована во времени и пространстве. Но вот скажешь ей, что я ж тебе это рассказывала, а она отвечает, что не помню. И это "не помню" стало последнее время довольно часто. На фоне это гипертонии иногда возникают приступы гипотонии, когда давление падает до 100 на 70, обычно это дома происходит, она конечно говорит, что все хорошо, поспит, иногда становится лучше, но вот что это все было-она после того как проснет не помнит. Как-то видно было низкое