Коротко о себе: 32 года, социофоб интроверт. Не могу строить и поддерживать отношения если инициатива не исходит от других. Не могу поддерживать зрительный контакт даже с хорошо знакомыми людьми. Друзей на данный момент нет, девушки нет и никогда не было. Секс бывал – эпизодически и спонтанно, не без участия алкоголя и в периоды терапии антидепрессантами, ослабляющими мою социофобию. Никакого продолжения отношений не подразумевалось. Наоборот, я избегал этого всеми способами. С пришествия коронавируса работаю на удалёнке, что полностью меня устраивает. Карьеру строю в IT, на данный момент уверенно иду в девопс. Осмелюсь сделать вывод, что интеллект не снижен
Моя болезнь скорее всего началась прямо с рождения. Ещё в полуосознанном возрасте родители брали в гости к своим знакомым с детьми, но я совершенно не помню ни их, ни детей. Зато хорошо помню до сих пор игрушки, вещи, обстановку в комнатах, вид из окон. Вообще, зрительная память у меня очень хорошая, за исключением лиц – их я запоминаю с трудом. В детском саду меня также интересовали игрушки, а не люди. Других детей я тоже не запоминал и даже во время непосредственного общения различал их по одежде и характерным манерам речи. По лицам не различал. Очень часто оставался один, сторонился других и они меня тоже. Не любил шум, ненавидел ходить в столовую и есть при скоплении посторонних. Вплоть до истерик. Всё это проявлялось и в начальной школе. Чтобы хотя бы запомнить, кто есть кто из моих одноклассников мне потребовалось полгода. Я был в глубоком шоке от слаженности и понимания внутри коллектива – сам я не понимал ни намёков, ни невербальных сигналов. Учился при этом хорошо. Так как общение со сверстниками мне не давалось, я всё свободное время проводил дома. Ещё в 5 лет я научился читать и это стало началом нового этапа моей жизни – я принялся поглощать книги в огромных количествах. Сначала детские, потом взрослые. Мой дед работал преподавателем физики и был мастером на все руки, у него было огромное количество учебников и научной литературы, классики НФ и фентези. В общем, к первому классу я был гораздо эрудированнее одноклассников и смотрел на них свысока не допуская мысли, что в чём-то им уступаю. Эту избирательную слепоту к своим недостаткам я так же склонен относить к симптомам болезни.
Во взрослой жизни немногим проще: я стал более самостоятельным, изучил и запомнил многие аспекты социальных отношений, которые по идее должен был понимать инстинктивно. Интересовался психологией. Из-за постоянных депрессий, тревожности и фобий сменил уже три антидепрессанта. По сути все достаточно серьёзные свершения, связанные с социальным взаимодействием и резким изменением привычного образа жизни, я бы не осилил без таблеток. При этом никогда не рассказывал об этом психиатру или психологу т.к. не готов пересказать всё это словами. Описал только симптомы моего социального дискомфорта, что доктор не нашёл особо серьёзным и не прописал адекватного лечения.