Добрый день!
Девушка, 25 лет. Имею высшее образование. Работаю ветеринарным врачом, пока по контракту, я специалист.
Проблема берёт начало с подросткового возраста, примерно, 13-14 лет. Возможно, раньше. Сколько я себя помню, родственники и знакомые называли меня "человеком не от мира сего". Вечно витаю в облаках, вечные проблемы с вниманием и концентрацией. Имеются проблемы с социализацией. Я стараюсь их решать, но с незнакомыми людьми в реальной жизни контактировать тяжело и страшно. В школе подвергалась травле, на фоне чего начали возникать суицидальные мысли. Были эпизоды самоповреждения. В университетские годы ввязалась в нездоровые отношения, продлившиеся почти два года. Бывший партнёр подвергал меня эмоциональному, финансовому, сексуальному насилию. Манипулировал мной. Когда делал мне боль физическую или моральную, говорил, что так надо и я этого заслуживаю. Если нужны будут большие подробности, могу расписать их далее.
По сей день имеются: апатия, заторможенность, проблемы с концентрацией, обострённое чувство вины и стыда, провалы в памяти, неспособность выражать гнев, суицидальные мысли, страх перед будущим, мнительность.
Первый диагноз: депрессия. Был поставлен двумя врачами-психотерапевтами (женщинами).