Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

А есть антидепрессанты без гистаминоблокирующего эффекта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 studentka

studentka

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:20

У меня почему-то от антигистаминных средств начинает быстро расти вес. Препараты от аллергии из-за этого не принимаю, хотя долго пробовала разные, а когда лежала в НЦПЗ с депрессией в 2007, то же самое было, думаю, из-за препаратов - плюс шесть кило за месяц (больше есть я в то время точно не стала).

Спрашиваю, потому что психиатр может не знать, какие без гистаминоблокирующего действия препараты. Подскажите, что он вообще может назначить на этот раз, от тревожности и колебаний настроения со склонностью к гипотимии? Я с огромным трудом похудела и боюсь, что из-за лечения всё пропадёт зря.
От каких препаратов я точно не потолстею? От сульпирида можно потолстеть?
Спасибо.

И ещё вопрос. Я студентка медицинского вуза. У меня не будет проблем с трудоустройством, если я обращусь в диспансер по месту жительства? Второй раз уже будет. Нет никаких диагнозов типа "депрессивный статус", из-за которых меня на работу не возьмут?(((
Вроде за обычную депрессию не запрещают быть врачом, да?
  • 0

#2 timur

timur

    Частый гость

  • Группа X
  • PipPipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К
  • Интересы:Психофармакология.Деперсонализация/дереализация.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 06:16

У меня почему-то от антигистаминных средств начинает быстро расти вес. Препараты от аллергии из-за этого не принимаю, хотя долго пробовала разные, а когда лежала в НЦПЗ с депрессией в 2007, то же самое было, думаю, из-за препаратов - плюс шесть кило за месяц (больше есть я в то время точно не стала).