Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

У меня шизоафективное расстройство


Сообщений в теме: 11

#1 crosboro

crosboro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 01:17

Хочу проконсультироваться у специалистов. Попытаюсь описать все подробно, хоть это и довольно трудно, учитывая, что я после психозов практически ничего не помню. А после задам интересующие меня вопросы.
Мне 31 год, живу в небольшом украинском городе, населением около 350000. Не женат и никогда не был. Образование высшее техническое (заочно) и среднее техническое (стационар).
По профессии я моряк, судовой механик, закончил морской колледж, служил в армии. Первый раз ушел в море в 2000 году на практику, отработал пол-года, ходили по черному морю Украина - Турция. Не было ни каких признаков болезни. В 2001 закончил учебное заведение, сразу уйти в море не получилось - устроился на завод. В 2002 мне ливанский судовладелец через крюинговое агентство предложил контракт на 1 год и я согласился. Если б я знал что это за контракт...