Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Социофобия


Сообщений в теме: 2

#1 lerok

lerok

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 22 Март 2010 - 08:37

Мне 20 лет. Очень давно мучаюсь от социофобии. Хотя, что это такое узнала не так давно от своего парня, которому рассказала гложущие меня мысли. Мне сложно идти по людной улице или парку,обедать в кафешках в особенности, когда я одна. Каждый прохожий подозревается в плохом отношении или даже ненависти. От косящихся взглядов и к-л смешков (если даже они не мне адресованы) ноги становятся тяжелыми, на душе гадко и кажусь себе просто каким-то несуразным существом. Хотя, стоя перед зеркалом я себя таким вовсе не ощущаю. Даже могу сказать больше: я симпотичная, стройная, учусь на 4 и 5, занимаюсь восточными танцами и совсем не одинока... Критику (особенно от малознакомых людей) воспринимаю очень болезненно. Поэтому пытаюсь вести себя как можно незаметнее (серенькие вещи, хорошее поведение, выполненные задания, тоненький мямлящий голосок), чтобы привлекать к своей персоне как можно меньше внимания. Иногда на меня находят "просветления" - могу пойти в клуб, на городское гуляние или вечеринку студ. группы, свидание с незнакомым человеком, по магазинам с подружкой, даже возразить кому-нибудь(о чем потом сама жалею, т.к неуверенный в себе человек заранее проигрывает). Но впоследнее время почти все мои выходы на улицу заканчиваются разочарованиями, и всхлипываниями "ПОЧЕМУ Я НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ". Хочется забраться в кокон, замкнуться в себе и не тратить нервы на борьбу с недугом, с социумом и с собой за право на дальнейшую нормальную жизнь. Занималась у психотерапевта, но он мне поставил никакого диагноза и говорил, что со мной все в порядке. Антидипрессанты не помогали, зато беседы и расслабляющие упражнения облечили мою жизнь на тот момент. Когда занятия прекратились, все "встало на круги свои". Может ли это само собой пройти или обязательно опять обращаться к