Особенности поведения ребёнка
#1
Отправлено 09 Апрель 2010 - 12:25
Пожалуйста, помогите разобраться!
Сыну 11 лет. Были на приёме у психиатра по вопросу дисграфии и дислексии. После 15 минутной беседы с ребёнком, врач сказала, что у него есть эмоционально- волевые нарушения. Порекомендовала пропить ноотропы 2 раза в год (осень-весна): пантогам, фенибут и фенотропил. Осень - один препарат, весна - другой. Дозировку - как в инструкции.
Сын учится хорошо. Особые успехи в математике и природоведению. Участвовал и побеждал в конкурсах и олимпиадах. Интересуется физикой, решает задачи, хоть в школе еще и не проходят этот предмет. Увлекается радиоэлектроникой. Проблемы с письмом и чтением. Темп чтения не соответствует программным требованиям. Смысл прочитанного понимает. Пишет с ошибками. Диктует правильно, а пишет совсем другую букву. Пропускает буквы и слоги. Не успевает писать под диктовку. В этом случае, вообще не разобрать, что он написал. Правила все знает, аудирование и тестирование проходит на высшие баллы.
Доброжелательный, вежливый. Но бывает раздражительным, когда пытаюсь его поправить в чем-то. Когда чувствует агрессию со стороны кого-то (или подумает, что его могут обидеть) - может действовать неадекватно: убегает, хватает что-нибудь в руки и просит не подходить (вид затравленного зверёныша). Создаётся вид, как бы неконтролируемого поведения. После того, как его убедишь, что его никто не обидит - может расплакаться. Иногда, начинает гримасничать. Когда делает уроки, то грызёт ручку, а когда я попрошу его не грызть ручку, то начинает пальцами теребить губу или щеку. Может брать воротник свитера или куртки (смотря в чем он одет) цепляет за зубы и растягивает. Очень медлительный, не собраный. Бывает одевается, а сам что-то рассказывает. Потом оказывается, что что-нибудь не так одел и т. д. Порой, его поведение, просто выводит из-себя.
Стала давать ему пантогам по 1 т. 3 раза в день. Теперь появились сложности с выполнением домашних заданий. Приходит со школы и говорит, что устал. Отдыхает полчаса. Потом ищет различные причины, что бы оттянуть время. Говорит, что не хочет и не может писать. А вчера, даже не смог решить задачу по математике, хотя всегда математика была для него любимым предметом и он легко и с удовольствием решал задачи! Могут ли таблетки так влиять на поведение ребенка?
Пожалуйста, помогите разобраться, что происходит с моим ребёнком! Объясните, пожалуйста, что значит "эмоционально-волевые нарушения" и что с этим делать? Нужно ли ему давать эти таблетки? Как помочь ребёнку? Специалистов по детской психиатрии у нас в посёлке нет. До ближайшего города, где можно проконсультироваться 150 км.
Заранее спасибо за ответ.
#2
Отправлено 10 Апрель 2010 - 01:44
#3
Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:24
на фоне приема пантогама возможна седация. воспользуйтесь схемой: фенибут 1/2 х 2р и пантогам 1т х 2р в течении месяца. и так пару раз в год. деткам обычно хорошо идет данная комбинация, эмоционально-волевые нарушения сглаживает. ну и к логопеду хорошему походить не мешало бы, вместо бесконечных кружков и олимпиад. вообще, подобные аспекты в др темах детской психиатрии затрагивались неоднократно, почитайте.
#4
Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:33
Можно ли на данном этапе изменить схему, если 2 недели принимаем пантогам (1т х 3р)?
В каком порядке давать эти проепараты (фенибут + пантогам утро и вечер)?
Можно ли заменить фенибут - нообутом. В аптеке только такой есть.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за нарушения, возможную причину их появления, какой прогноз может быть в дальнейшем.
Да в том-то и проблема, что в нашем посёлочке нормальных специалистов нет. А те, которые есть – даже, элементарных вещей не знают. Я в интернете больше информации нахожу, затем, распечатываю этим "специалистам")))
#5
Отправлено 10 Апрель 2010 - 02:45
менять схему можно. нообут с фенибутом идентичны - можно.Можно ли на данном этапе изменить схему, если 2 недели принимаем пантогам (1т х 3р)?
В каком порядке давать эти проепараты (фенибут + пантогам утро и вечер)?
Можно ли заменить фенибут - нообутом. В аптеке только такой есть.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за нарушения, возможную причину их появления, какой прогноз может быть в дальнейшем.
по поводу нарушений могу только предположить, что имела место перинатальная патология, которая, кстати, встречается у большинства детей. по поводу развития и наличия нарушений гляньте http://neuroleptic.r.../about3241.html
#6
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:16
Здравствуйте! Ситуация в школе 3 класс: одноклассник рвет листки из дневника и злится. Мой ребенок говорит ему:" Ты что ненормальный. Вырывать нельзя." Тот встает пытается ударить его по голове кулаком, не получается. Затем он размахивается ногой и ударяет в глаз. В результате- сотрясение.....у моего ребенка. Далее травмпункт...постановка его на внутришкольный учет.У мальчика мама учитель начального класса противоположного. Мальчик очень самоуверенный, сидит отдельно - 1 за партой, часто плачет. Мама мне не позвонила и не поинтересовалась как самочувствие моего ребенка Подскажите во что это все может перерости и можете что-нибудь посоветовать .... Заранее спасибо...
- 0
#7
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:27
2) У мамы-учительницы проблемы
3) "очень самоуверенный".. "часто плачет" - как-то не вяжется.
#9
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 03:25
Это вы отвечаете на свой собственный вопрос?Здравствуйте! Мне кажется если ребенок такой несдержанный ему надо чтобы ему назначили какие-нибудь седативные лекарства....А верить обещаниям ребенка - это бесполезное дело. Он не может себя сдержать в определенный момент.