Сколько и каких животных нужно убить чтобы стать психиатром
#1
Отправлено 07 Июль 2010 - 05:01
Вот подумываю, да и давно уже мечтаю, что моя духовная практика, история болезни которой переболел (шизофрения, которая появилась у меня после угроз арматуриной моим бывшим босом), общение с "голосами" считай с Астралом, красный диплом программиста могут помочь мне и другим психиатрам в познании сознания человеческого, а соответственно познания путей лечения больных.
Но вот вегетарианец я из-за гуманных соображений. И считаю что у животных очень сильное сознание, и что они также наслаждаються жизнью как и мы. А убийство мною животных ради експериментов я не пережеву...
#2
Отправлено 07 Июль 2010 - 06:51
#3
Отправлено 07 Июль 2010 - 10:17
#4
Отправлено 08 Июль 2010 - 07:24
Чтобы стать врачом, в целях обучения достаточно убить одну лягушку, но тут вроде политика поменялась в более гуманистическом направлении. Как сказал Maxim, решено ограничить практику расчленения лягушек в познавательских целях.Сколько и каких животных нужно убить чтобы стать психиатром
Хотя земноводные (как и пресмыкающиеся, рыбы, насекомые) - не совсем животные в том смысле этого слова, из -за которого вы не можете их убивать. Это всего лишь существа, запрограммированные Создателем на совершение определенных действий для поддержания баланса в природе. Однако у них нет разума, а следовательно чувства, эмоции, мотивация у них отсутствует, в отличие от млекопитающих, к примеру. Это как компьютерные программы (тамагочи), все биологические признаки жизни у них есть, но живыми их назвать сложно.
#5
Отправлено 08 Июль 2010 - 08:50
Чтобы стать врачом, в целях обучения достаточно убить одну лягушку, но тут вроде политика поменялась в более гуманистическом направлении.
Ага. Зайдите как-нибудь на кафедру нормальной физиологии. Поинтересуйтесь, чем они там занимаются... С другой стороны, не мы такие, мир такой...
Задавайте мне любые вопросы, я вам дам любые ответы.
#6
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:32
Если эта лягушка умерла от старости то я согласенЧтобы стать врачом, в целях обучения достаточно убить одну лягушку, но тут вроде политика поменялась в более гуманистическом направлении. Как сказал Maxim, решено ограничить практику расчленения лягушек в познавательских целях.
Нет, у лягушек и у рыб также есть сознание, ощущение своего "Я", хотя и более примитивное чем у птиц и млекопитающих.Хотя земноводные (как и пресмыкающиеся, рыбы, насекомые) - не совсем животные в том смысле этого слова, из -за которого вы не можете их убивать. Это всего лишь существа, запрограммированные Создателем на совершение определенных действий для поддержания баланса в природе. Однако у них нет разума, а следовательно чувства, эмоции, мотивация у них отсутствует, в отличие от млекопитающих, к примеру. Это как компьютерные программы (тамагочи), все биологические признаки жизни у них есть, но живыми их назвать сложно.
#7
Отправлено 08 Июль 2010 - 02:22
А вы поинтересуйтесь, на той же кафедре,сколько студент за весь период обучения в медвузе проводит лабораторных практических работ с использованием тех же лягушек в качестве живого материала. А чем на кафедре занимаются - ну ведь не всем же учеными-исследователями быть...Ага. Зайдите как-нибудь на кафедру нормальной физиологии. Поинтересуйтесь, чем они там занимаются... С другой стороны, не мы такие, мир такой...
#8
Отправлено 08 Июль 2010 - 02:42
значит попросите для практических занятий престарелую лягушкуЕсли эта лягушка умерла от старости то я согласен
Давайте определимся, что вы понимаете под "сознанием".Нет, у лягушек и у рыб также есть сознание, ощущение своего "Я", хотя и более примитивное чем у птиц и млекопитающих.
По общепризнанному определению - форма психического отражения действительности в виде обобщенной и субъективной модели окружающего мира. В структуру этого понятия входит несколько элементов, таких, как познавательные процессы (ощущения, восприятие, мышление, память), различение субъекта и объекта (противопоставление себя окружающему миру, различение «Я» и «не Я»), отношение к себе и окружающему миру( чувства, эмоции, переживания итп), формирование временной картины мира (память хранит образы прошлого, воображение формирует модели будущего), постановка целей деятельности.
Так какие признаки сознания вы находите у лягушек и рыб?
О примитивности речь идет, когда сравнивается сознание напр. человека и млекопитающего. Последние не способны, например, к самосознанию - высшей стадии развития сознания.
А вышеперечисленные классы (земноводные, пресмыкающиеся, рыбы, насекомые)действуют на уровне инстинктов и рефлексов.
#9
Отправлено 08 Июль 2010 - 05:05
Уж лучше хранить умерших от старости лягушек в морозилке.значит попросите для практических занятий престарелую лягушку
Мне крайне сложно представить как может жить например стрекоза без осознания себя как существа. Инстинкты и рефлексы на самом деле одни из подпрограмм сознания животного. Уровень таких подпрограм крайне высок и управлять всеми ими вместе без осознания себя крайне сложно. Да я например себя вспоминаю в детстве - я тогда никогда не ощущал себя самого - действовал "на уровне инстинктов и рефлексов", тоисть удовлетворял свое эго и физиологические потребности.Давайте определимся, что вы понимаете под "сознанием".
По общепризнанному определению - форма психического отражения действительности в виде обобщенной и субъективной модели окружающего мира. В структуру этого понятия входит несколько элементов, таких, как познавательные процессы (ощущения, восприятие, мышление, память), различение субъекта и объекта (противопоставление себя окружающему миру, различение «Я» и «не Я»), отношение к себе и окружающему миру( чувства, эмоции, переживания итп), формирование временной картины мира (память хранит образы прошлого, воображение формирует модели будущего), постановка целей деятельности.
Так какие признаки сознания вы находите у лягушек и рыб?
О примитивности речь идет, когда сравнивается сознание напр. человека и млекопитающего. Последние не способны, например, к самосознанию - высшей стадии развития сознания.
А вышеперечисленные классы (земноводные, пресмыкающиеся, рыбы, насекомые)действуют на уровне инстинктов и рефлексов.
#10
Отправлено 12 Июль 2010 - 01:07