Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Нейролетпик и паркинсон


Сообщений в теме: 10

#1 Evian

Evian

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва

Отправлено 12 Август 2010 - 11:38

Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за лечением психиатрического заболевания в Москве? Диагноз - бредовые растройства, поставили 2 года назад. Женщина 68 лет, это моя мама (она сама врач, 30 лет отработала на Скорой помощи), 2 раза за последние эти 2 года лежала в психиатрической б-це (т.к. сама не хотела лечиться, забирали принудительно), сейчас наблюдается в ПНД, но из-за появления пирамидальных растройств (делали Модитен и Клопиксол депо 1-2 раза в месяц) отменили лечение вообще. Я просила врача из ПНД подобрать нейполептики нового поколения, но в ПНД барьер непреодолим. Невролог в местной поликлинике поставил диагноз болезнь Паркинсона. ( дергается челюсть и пальцы на руке) НО при уколах-депо мама совсем не принимала Цикладол, ссылаясь на аллергию, которая впоследствии оказалась мнимой. Я уговорила ее начать принимать цикладол и ей стало лучше, пирмаидальные проявления стали меньше. НО видимо было поздно его прнимать, т.к. как я понимаю, механизм мощного побочного эффекта был уже запущен. На текущий момент врач из ПНД отменил лечение основного заболевания совсем, назначил уколы мексидола. Врач из поликлинки прописал ноотропные препараты для лечения Паркинсона.
Вопрос: как быть с основным заболеванием, так как я вижу что ее психическое состояние опять ухудшается? Применяют ли нейролептики при заболевании Паркинсона? Куда обратиться за квалифицированной консультацией?
  • 0

#2 comorbidka

comorbidka

    Ветеран форума

  • Врачи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:богадельня

Отправлено 12 Август 2010 - 09:53

можно попробовать в НЦПЗ, если они с пожилыми пациентами работают.
  • 0