Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Низкая самооценка, страх общения


Сообщений в теме: 10

#1 ekaterina

ekaterina

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:42

Здравствуйте!

Мне 19 лет, я студентка.

Своей проблемой я никогда не занималась всерьез, т.е. не обращалась к специалистам, не пила лекарств, не принимала вообще каких бы то ни было мер. Так что со временем она стала казаться мне чем-то обыденным и не достойным внимания. Сейчас я понимаю, что всю жизнь так продолжаться не может и нужно вмешательство со стороны.

Я испытываю трудности, главным образом, в общении с другими людьми. Мне кажется, это стало проявляться в дошкольном возрасте, когда я пошла на кружок и вместо того чтобы завести знакомства, просто решила, что буду все время одна. Можно сказать, это был первый раз, когда я не смогла нормально наладить отношения в коллективе. И я подозреваю, эта нерешенная проблема спроецировалась и на все остальное.
В подростковом возрасте, не зная, как оправдать свои неудачи в социуме, я стала представлять себе, что я особенная, выдумывать всякие небылицы и даже сознательно избегать общения с одноклассниками. В целом, это было не что иное, как буря в стакане.
На самом деле, у меня всегда была низкая самооценка.
Мне не все равно, что обо мне думают окружающие. В общении с ними я постоянно испытываю страх показать себя не с лучшей стороны, и предпочитаю не общаться. Я знаю, многие сталкиваются с подобным и как-то способны на это забивать, но кое-кто не может перестать заморачиваться и постоянно требует от себя невозможного. Нужен очень сильный удар по голове (не в буквальном смысле), чтобы принять себя такой, какая ты есть. Или алкоголь.
Я не пью и вообще веду почти что аскетический образ жизни.
Сон абсолютно нормальный, частых головных болей нет.
Есть отсутствие желания что-либо делать полезное.