Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Шизотипическое расстройство(?)


Сообщений в теме: 3

Опрос: Шизотипическое расстройство(?)

Шизотипическое?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Абсурд

Абсурд

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:56

Здравствуйте.
Мне почти 23 года, учусь на психолога на 5 курсе, работаю журналистом на радио, а периодически стараюсь подрабатывать также промоутером. Семейное положение - холост, но не одинок, встречаюсь со своей девушкой 3 года.

В детстве был хорошим умным ребенком, правда очень стеснительным. В семье часто происходили какие-то конфликты, отец изменял матери, пил, они то сходились, то расходились. Короче говоря, отношения с родственниками выходили частенько неприятными, потому как при любви к родителям все время приходилось выслушивать всякие негативные комментарии в их адрес, что происходит и по сей день. В детстве я из-за этого всего очень сильно переживал, тем более мы поменяли 3 школы, что мне также, наверное, не слишком нравилось. Связываю начало своих проблем с этими обстоятельствами. Учился я все хуже и хуже, умудрился прогулять всю четверть в 8, кажется, классе, проводя время в компьютерных клубах и у друга, снова играя, но уже на игровых приставках, что является одним из основных увлечений и по сей день. Отношение к родителям менялись в том же направлении. В подростковом возрасте я стал крайне скрытным, задумчивым, "мрачным", как говорили друзья, а также по-прежнему оставался очень стеснительным, вплоть до того, что не мог смотреть в глаза прохожим на улице. Про девочек, которые мне нравились и говорить не стоит. Стал увлекаться "тяжелой" музыкой.