Мы сами создаем своего ребенка или 12 шагов жесткой любви
#1
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 08:11
Мы сами создаем своего ребенка – такого, какого мы заслуживаем и от нас зависит каким он вырастет: наказанием для нас или наградой.
Все дети имеют 5 основных потребностей, определяющих их эмоциональное здоровье:
в уважении, собственной значимости, приятии, связи с другими людьми, в безопасности.
Каждый родитель должен знать:
Основа нарушений поведения лежит в неправильном проживании ребенком определенных возрастных периодов, в связи с чем возникает задержка взросления личности, «замораживание» незавершенных эмоциональных реакций по отношению к себе, миру и способов взаимоотношений с миром.
…. Если ребенок прожил неправильно тот или иной период в своей жизни, став взрослым он ищет как другим путем достичь состояния эмоционального принятия, психофизического комфорта и расслабления, которого он не получил в детстве, таким образом может формироваться аддикция…
Только от нас родителей зависит каким вырастет наш ребенок….
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ - ЗАЙДИ http://psihologos.ak...nktura.ru/?p=11
#2
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:21
А на данном форуме вы не хотите развивать тему?
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ - ЗАЙДИ http://psihologos.ak...nktura.ru/?p=11
#3
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 01:49
Данное направление выросло на психоанализе, гештальте, 12 шаговой Миннесотской программе, сплошная метафизика.
PS: Сайт psihologos.akkupunktura.ru в нем расстановки по Хеллингеру. бррр ... я бы Вам не то что ребенка, я бы взрослого не доверил.
#4
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:53
"Представители различных направлений психотерапевтического сообщества подвергают критике методы Берта Хеллингера, обвиняя его последователей в непрофессионализме и неумении справляться с проблемами депрессивных пациентов и пациентов с психическими расстройствами.... и т.д.".
Профессионала от дилетанта, извините, отличает способность обобщить все лучшее, что есть в той или иной методике, и использовать во благо пациента.
Кроме этого, если учесть, что я практик, который успешно лечит порядка 500 детей в год, то могу уверенно сказать, что в детской психиатрии нет готовых рецептов. И ни в коем случае нельзя говорить о том, что тот или иной препарат, та или иная методика это плацебо и полная чушь.
#5
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:02
Считаю, что плюрализм мнений, в том числе и негативных, имеет право на существование.
"Теория, мой друг, суха. Но зеленеет жизни древо"
#6
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:16
Чего? Это Вы откуда взяли? С таким рассуждением лекарства исследовать не надо, назначил нейролептик без доказательной базы и смотришь на практике, как оно действует, и ни пациент ни врач не ослеплены, контрольной группы нет, статистические закономерности выявить не возможно, все зиждется на субъективной оценке "специалиста" утверждающего что-либо.Критерием истины, как известно, является практика. Можно бесконечно рассуждать о чем угодно, занимаясь словоблудием и цитированием различных около научных взглядов.
По Хеллингеру проблема личности строится в переживании проблем личностей из прошлого рода, т.е. дед не пережил смерть друга, потому Вы его переживаете.А эта цитата из Википедии общедоступна всем желающим:
"Представители различных направлений психотерапевтического сообщества подвергают критике методы Берта Хеллингера, обвиняя его последователей в непрофессионализме и неумении справляться с проблемами депрессивных пациентов и пациентов с психическими расстройствами.... и т.д.".
Профессионала от дилетанта, извините, отличает способность обобщить все лучшее, что есть в той или иной методике, и использовать во благо пациента.
Кроме этого, если учесть, что я практик, который успешно лечит порядка 500 детей в год, то могу уверенно сказать, что в детской психиатрии нет готовых рецептов. И ни в коем случае нельзя говорить о том, что тот или иной препарат, та или иная методика это плацебо и полная чушь.
Почитайте http://neuroleptic.r...ые-расстановки/
Профессионал от дилетанта отличается тем, что позицию свою строит не на основании собственного мнения, а на основании научных доказательств того или иного подхода. Гомеопат тоже может заявить о 5000 вылеченных больных, но в действительно мы увидим совсем другую картину.
Я имею полное право говорить о той или иной методике, как не научной, как плацебо и т.д. в силу проведенных исследований, а не какого-то личного желания. Если у Вас есть объективные данные обратного, то милости прошу. А заявления из разряда, вот практика показывает, вот я вылечила 500 детей - предлагают мне поверить Вам на слово.
#7
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:21
Общение с британскими коллегами разве подразумевает научность? Перевожу на простой язык: я пообщалась с коллегой и мы пришли к взаимопониманию.(тем более расстановщик с расстановщиком, аддиктолог с аддиктолог придут к одному и тому же с 99% вероятностью).Да. Эта тема актуальна и лично мне очень интересна. Несколько лет назад мы обсуждали её с британскими коллегами. Обменялись практическим опытом, пришли ко взаимопониманию единства подхода к проблеме.
Считаю, что плюрализм мнений, в том числе и негативных, имеет право на существование.
Вы называете результаты исследований - негативным мнением, ну ну.
#8
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 06:35
http://psihologos.ak...ktura.ru/?p=959
#9
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 03:26
Общение с британскими коллегами разве подразумевает научность? Перевожу на простой язык: я пообщалась с коллегой и мы пришли к взаимопониманию.(тем более расстановщик с расстановщиком, аддиктолог с аддиктолог придут к одному и тому же с 99% вероятностью).
Вы называете результаты исследований - негативным мнением, ну ну.
К стати, о британских коллегах. Они поделились с нами своими уникальными наработками в области аддиктивного или зависимого поведения. Читателям данной темы будет очень любопытно узнать вещи, о которых в нашей медицине мало кто, если и знал, то не говорил: http://webfile.ru/5541308. Полный текст руководства:
П.У.Ть.
(Посредством Участия к Твердости)
ХИТРОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЧЬИ ДЕТИ СТРАДАЮТ НАРУШЕНИЕМ ПРИВЯЗАННОСТИ
ПО ТУ СТОРОНУ ЗАПЕРТЫХ ДВЕРЕЙ
"Привязанность можно рассматривать как круг или цикл, в котором одно событие влечет другое событие. Цикл начинается, когда младенец испытывает дискомфорт или имеет потребность и выражает это криком. Когда мать удовлетворяет запросы младенца, он чувствует удовлетворение и начинает воспринимать мир как безопасное место, где другим можно доверять.
Когда цикл нарушен вследствие того, что мать не удовлетворяет потребности ребенка или выполняет их непоследовательно или грубо, ребенок не ощущает удовлетворения и воспринимает мир как небезопасное место, где другим нельзя доверять. У ребенка имеется собственный потенциал злости, и он начинает осознавать, что должен сам удовлетворять свои потребности.
Дети, испытавшие подобный опыт первые два или три года жизни, имеют большой риск развития слабой привязанности..."
#10
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 05:21
Да и формирование "Я Концепции" у ребенка процесс уж точно не однофакторный.
Наиболее близкая, в моем понимании, концепция развития личности(МакМаллин: Практикум по Когнитивной терапии):
Психология развития предполагает, что Я-концепция появляется постепенно в течение периода младенчества. Мир для младенца сначала предстает как странный многоголосый беспорядок. У малыша есть рефлексы, благодаря которым он может хватать, сосать, плакать или промокать, но не более, а его представление о себе и восприятие окружающего мира сливаются в единое целое: мама и малыш — это одно, бутылка и рука — тоже. Различий очень мало.
По мере того как ребенок начинает дифференцировать внешний мир, он разделяет вещи на маму и не маму, к которым относятся папа, противный старший брат, а заодно и кошка Пэт. Остальное человечество предстает как «никто из вышеперечисленных».
Вынашиваемый вместе с другими представлениями, появляется новый тип знания — «Я». Первоначально «Я» — лишь очередной объект, который ребенок начинает замечать, — аморфная масса голода, звуков, странных запахов и движений, впечатления от которых кажутся ближе, чем от других окружающих его вещей. Младенцы не имеют представления о том, что все это принадлежит им. В конечном счете эти ближайшие вещи начинают собираться в понятие, которое позднее мы назовем «Я». Остальные ощущения образуют не-«Я».
По мере становления Я-концепции проявляются и другие аспекты психики, в том числе и эмоции. «Эта1птучка, "Я", боится, счастлива, голодна или сердита». Конечно, у младенца не возникает таких слов, но чувства присутствуют и определяются как принадлежащие скорее им, чем кому-либо еще.
Пока ребенок еще находится на ранних стадиях своего развития, с ним происходят очень важные вещи: «Я» начинает приобретать всю свою ценность. Малыш начинает оценивать себя в позитивном или негативном свете: «Это хорошее "Я". Это плохое "Я". Это испорченное "Я". У других "Я" лучше. Это злое "Я". У этого "Я" есть достоинства. Это "Я" бесполезное. Это "Я" — больное».
Этот оценочный процесс очень существенный, потому что ребенок начинает вести себя в соответствии с самоописаниями. Если он считает себя плохим, то и вести себя будет плохо. Если • он думает, что он глупый, то и ведет себя по-глупому. Вместо того чтобы пассивно реагировать на окружающую среду, это оцененное «Я» начинает изменять ее и подкреплять себя. Например, беспомощное «Я» воздерживается от посильных действий, проваливает более сложные и видит эти неудачи как очередное доказательство своей несостоятельности. Со временем такие оценки превращаются в самореализующиеся пророчества.
Самоценность, которую клиенты приписывают себе, может быть очень устойчивой и оставаться на протяжении всей жизни, если они не начнут активно ее изменять. Это центральная структура, которая фильтрует все их чувства, мысли и действия.
На чем основана подобная классификация? Как формируется самоценность? Вот один из возможных ответов. Люди узнают о своей ценности, абсорбируя мнения о себе других людей. Будучи детьми, они не могут точно выразить свои достоинства; в семь или восемь лет ребенок не в состоянии вынести объективную оценку. Зеркалами, по которым он может судить о том, кто он такой, являются окружающие люди. Другие показывают, чего он достоин, а чего — нет. Если значимые другие признают его, он считает себя стоящим человеком, а «Я» становится приемлемым. Однако если эти другие обходятся с ним как с плохим и вредным, он воспринимает себя как вредного и считает, что эта вредность живет у него внутри.
Именно на этой стадии возникают проблемы. Если оценки других несправедливы, восприятие собственной ценности у ребенка искажается. Проблемы и тревоги родителей могут привести к извращенной или перевернутой рефлексии. Ребенок слишком мал и неопытен, чтобы понимать, что это зеркало значимых других может быть кривым. Он не может заключить: «Я не плохой ребенок. Мама шлепнула меня, потому что она истерическая личность, переживающая, что не находится больше в центре внимания». Ребенок, которого ударили, самым естественным образом подумает, что проблема в нем, а не в его матери. В конечном итоге он принимает отражаемое за правду и усваивает это искаженное самовосприятие.