Перейти к содержимому

 


Фотография

Безразличное отношение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Кристина_Кутузова

Кристина_Кутузова

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Омск

Отправлено 20 Март 2012 - 08:33

Здравствуйте!
я уже обращалась на форум. Мне 18 лет, я студентка первого курса медицинского университета. в прошлый раз была проблема в том, что у меня появлялись необоснованные приступы страха в темноте, ночью, в тишине и при других сиуациях. Сопровождалось это всё проблемами в личной жизни.
С проблемами страхов я как-то справилась: я практически ничего уже не боюсь, особого дискомфорта ночью не испытываю. нарушений сна нет.
возникла иная проблема: апатичное отношение к учёбе. я пришла в университет полная амбиций, я мечтала быть детским врачом. мне действительно хотелось учиться. теперь у меня пропало желание садиться за учебники и вообще, хоть и всё так же безмерно люблю детей, я не могу понять что со мной происходит, мне совершенно всёравно стало кем я буду в этой жизни. и что-то мне подсказывает что это не правильно. мне хочется упасть в кровать и выспаться. учиться? работать? такое ощущение что эти глаголы не про меня. периодически, в моменты пика ссор с молодым человеком, появляется ощущение, что Рай это пустота и я стремлюсь именно туда. появляется желание исчезнуть, быть в бесконечном пустом пространстве одной, без эмоций и чувства голода. просто висеть в пустоте и смотреть над собой.
такие желания стали появляться где-то месяц назад
  • 0

#2 Инсайт

Инсайт

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 20 Март 2012 - 10:00

возможно стоит проконсультироваться у врача, или сменить обучение пока не поздно
  • 0
Врач-психиатр, заведующий отделением №6 НФ ГУЗ "ПНД" РО

#3 Кристина_Кутузова

Кристина_Кутузова

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина