Перейти к содержимому

 


* * * * * 1 Голосов

Как определиться с будущей специальностью?


Сообщений в теме: 23

#1 Guest_Rainor_*

Guest_Rainor_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2008 - 11:57

Учусь на 3 курсе мед. вуза; До недавнего времени собирался стать Психиатром/Психотерапевтом, но усомнился в этой идее. Теперь будущее моё туманно. Расскажите пожалуйста о плюсах, минусах, перспективах, и т д. Заранее благодарю.
  • 0

#2 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:08

Для начала расскажите почему сначала выбрали эту специальность, а потом усомнились? В любом случае время, чтобы определиться еще есть.
  • 0
Резников Максим Константинович: врач-психиатр. Сайт - Психиатр Воронеж. Канал в Telergram - Doctor Reznikov.
Запись на прием по телефону в Воронеже (473) 229-03-23

#3 Guest_fidelio_*

Guest_fidelio_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2008 - 01:31

Если психиатряи интересна как наука, то понять хотите ли вы стать психиатром можно только пройдя цикл по психиатрии, побывав в психиптрическоц больнице и увидев больных. Потом понять для себя, хотите ли вы всю жизнь работать с такими людьми, тут каждый выбирает сам для себя, нельзя посоветовать. Психотерапевт как врач пограничных состояний немного другое. Он не лечит например шизофрению. Еще как ветвь - наркология - довольно перспективно.
  • 0

#4 Guest_Эльпида_*

Guest_Эльпида_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2008 - 03:05

Еще как ветвь - наркология - довольно перспективно.

в плане трудоустройства и научной деятельности?
  • 0

#5 Guest_Slimmy_*

Guest_Slimmy_*
  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2008 - 05:38

Если не трудно прошу рассказать о судебной психиатрии. Стоит ли этим заниматься ?
  • 0

#6 Гилев

Гилев