необходима консультация СПЕЦИАЛИСТА!
Отправлено 30 Август 2012 - 01:27
не принимаю баклосан уже очень давно, решил вернуться в нормальное состояние и не связывать свою жизнь с химией! ВЕРНУТЬСЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!( Я уже просто не могу это терпеть, мне хочется покончить с собой, постоянно прокручиваются эти мысли в голове, но я пока что держу все под контролем!Психиатр открыто заявляет. что не знает чем мне помочь, предлагает госпитализироваться, но я не могу. мне учится надо, я студент!Я схожу с ума!!!!!!!!!!
Жуткая депрессия, но мне на нее уже пофиг, меня бесит что я деградирую,тупею на глазах! Забываю значения слов, не могу строить корректные предложения при диалоге, нахожусь в какой-то рассеянности, как будто меня напичкали транквилизаторами!в голове безпорядочные мысли,в основном бредовые!кто-нибудь может объяснить что со мной?? Моя врач отказывается меня лечить!Очень остро реагирую на препараты....