Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Восстанавливается ли биохимия мозга после АД

амитриптилин АД

Сообщений в теме: 10

#1 болезный

болезный

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:57

Интересует вот какой вопрос.
Возвращается ли к исходному состоянию баланс нейромедиаторов после прекращения приема антидепрессантов, в частности амитриптилина. Период приема, допустим, был примерно месяц. Суточная доза 60 мг.
Интересует мнение специалистов, да и просто знающих людей.
  • 0

#2 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 9 030 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:00

Возвращается, при условии правильно подобранного препарата, правильно подобранной дозировки и при приёме, как правило, не менее трёх месяцев (лучше - шести). Длительность приёма в каждом конкретном случае определяется врачом.

Я не специалист.

Т.е. на самом деле, биохимия мозга возвращается к нормальной ещё при приёме АД. АД закрепляет эффект и после прекращения приёма АД "нормальная" биохимия мозга сохраняется.

Сообщение отредактировал Rush85: 18 Сентябрь 2012 - 01:04

  • 0

За бронзой золото, за головкой мисс Кеннеди головка мисс Дус, поверх занавески отеля "Ормонд", наблюдали с восхищением.


#3 болезный

болезный

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:14

за отклик спасибо.
только я имел ввиду не "нормальную", а ту которая была перед началом приема.
  • 0

#4 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 9 030 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:20

Понятно...

Т.е., я так понял, вы "боитесь", что АД нарушило биохимию не в лучшую сторону и вы хотите узнать, вернётся ли всё назад, как было?