Вопрос о Бензодиазепинах
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:24
Надеюсь на обоснованный аргументированный ответ.
Спасибо заранее.
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:11
я не врач. (лишь высказываю субъективное мнение на основе отрывочных сведений, вычитанных из интернета)
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:41
С этим я полностью согласен, тем более что Алпразолам можно принимать дольше чем другие бензодиазепины. А вот при длительных приемах, к примеру пол года - год я не знаю. В аннотации про это ничего не написано, но врачи назначаю и на полгода итд. По этому хочу уточнить/уяснить раз и навсегда.При употреблении алпразолама в течение 1-2 месяцев в терапевтических (нормальных) дозировках, необратимых изменений в когнитивных функциях быть не должно. Единственное, что могут быть какие-то проблемы, если возникает синдром отмены, но в данном случае (при приёме в течение 1-2 месяцев и в адекватных дозировках) он будет, скорее всего, не долгим (пару недель максимум).
я не врач. (лишь высказываю субъективное мнение на основе отрывочных сведений, вычитанных из интернета)
Спасибо за ответ.
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 12:28
Недавно заглядывал на форум доктора Горбатова (наверное, знаете, кто это такой; конечно, трудно говорить о его профессионализме, но вроде, по моим субъективным ощущениям, врач неплохой). Так вот, там одна пациентка как раз очень долго принимала феназепам (ну наверное полгода или даже больше). Так Горбатов сказал, что синдром отмены может длиться даже несколько месяцев, это нужно перетерпеть. Думаю, что всё-таки необратимых последствий при приёме алпразолама быть не должно...С этим я полностью согласен, тем более что Алпразолам можно принимать дольше чем другие бензодиазепины. А вот при длительных приемах, к примеру пол года - год я не знаю. В аннотации про это ничего не написано, но врачи назначаю и на полгода итд. По этому хочу уточнить/уяснить раз и навсегда.
Спасибо за ответ.
Удачи.
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 12:45