Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Мeнтизм и обсeссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Spiriks

Spiriks

    Ветеран форума

  • Группа X
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация
  • Интересы:Интеллект, Клиническая Психология, Психотерапия, Кибербезопасность.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:22

Скaжитe, в чeм отличия мeжду мeнтизмом и обсeссиями?
  • 0

#2 Dominare

Dominare

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:24

Я не специалист, но думаю основное отличие обсессий от ментизма во-первых в том, что обсесии имеют более упорядоченный характер, мысли и идеи носят постоянный характер, во-вторых обсессии чаще всего или обязательно сопровождаются компульсиями (навязчивым поведением). При ментизме поток идей и мыслей носит быстрый, несвязный характер, они быстро сменяются, сопровождаются ощущением внешнего воздействия. В третьих, при обсессиях человек осознаёт иррациональность своего поведения и мыслей, а при ментизме больной боится их реального воплощения в жизнь. При обсессиях нет ощущения их навязанности из вне, как при ментизме.
  • 0
Si vis pacem, para bellum

#3 Anonim

Anonim

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 2 316 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Интересы:изучаю психиатрию и нейробиологию

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:30