Перейти к содержимому

 


Фотография

Ангедония, быстрая утомляемость, апатия и "творческий кризис"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Фридрих Энгельс

Фридрих Энгельс

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:наука, философия, трансгуманизм

Отправлено 10 Февраль 2013 - 04:16

Мне 26 лет, не женат. 3 года занимаюсь предпринимательской деятельностью. Образование – незаконченное высшее – последний год остался заочного обучения, учусь на отлично, но учеба очень затянулась. С 8 класса школы появилась мечта - связать жизнь с наукой, но жизнь распорядилась по другому... В 2007 году, чтобы «откосить от армии» я лег в психиатрическую больницу с диагнозом шизофрения (диагноз был поставлен на основе ложных описаний, в чем помогли родители). «Лечили» меня около месяца нейролептиками – галапиридол, клопиксол и др. В результате такого «лечения» у меня развилась сильная депрессия: ангедония; полная апатия; очень значительное снижение интеллекта (я не мог даже писать, а когда читал – практически ничего не понимал и не запоминал; не мог ни о чем думать – в голову не лезла не одна мысль); экстрапирамидные нарушения (тряслась рука, нога и шея); сексуальная дисфункция, полная социальная отгороженность. Депрессия продолжалась примерно 3 месяца, после чего я начал принимать антидепрессанты – амитриптилин + мелипрамин в высоких дозах (300-400 мг). Примерно через 20 дней после начала лечения антидепрессантами тряска прошла, а депрессия резко уменьшилась (правда до конца не уверен, что помогли антидепрессанты, может это состояние прошло само собой?). Антидепрессанты продолжал принимать еще примерно 2 месяца после чего бросил. Мое состояние в последующее время: небольшая депрессия с проявлениями «негативной картины» - ангедония; быстрая утомляемость; сопровождаемая апатией; сексуальная дисфункция; гормональный сдвиг и лишний вес (сегодня я смотрю на свои фото пятилетней давн