Приветствую всех участников форума.
Я здесь новичок, более того - дилетант в области психиатрии.
Моя профессиональная компетенция лежит в иных сферах.
Тем более важно для меня услышать ваше мнение по следующему вопросу:
В последнее время выяснилось, что содержание образовательных школьных программ не соответствует последним научным данным (и реальности вообще). Таким образом дети, принимая ложные знания об окружающем мире приучаются не только мыслить неадекватно реальности, но и действовать начинают также - неадекватно.
На мой взгляд, это относиться напрямую к психиатрии.
Приведу пример:
Все мы с детства выучили, что существует гравитация (она же сила притяжения земли, она же сила тяготения). Открыл её Ньютон. Однако сегодня ясно, что этот закон не работает и никакой силы тяготения не существует вообще. Поясню - Ньютон открыл свой закон при виде падающего яблока, но упало оно по известному уже тогда закону Архимеда. По закону Архимеда взлетают воздушные шары (так как плотность их меньше плотности окружающей среды). По закону Архимеда падает яблоко, так как его плотность значительно больше плотности воздуха. Каждое тело стремиться занять в пространстве, заполненном некой средой, положение, соответствующее плотности этой среды.
Этого закона вполне достаточно, для того, чтобы люди не воспаряли в небо, а яблоки благополучно падали на землю. Для гравитации здесь просто нет места. И опыты, исключающие действие выталкивающей силы Архимеда, это разумеется, подтверждают. Если мы погружаем в воду тело по плотности равное воде, оно конечно преспокойненько висит и никакая другая сила (например гравитация) её ко дну не тянет.
Это не сложные выкладки на уровне 7-го класса, однако наше сознание всячески сопротивляется очевидному. И если то, что описано выше, учёные привыкшие анализировать и пересматривать гипотезы, воспринимают нормально, то сознание привыкшее полагаться на авторитеты и догмы сходу всё отвергает.
И это только один пример из всего многообразия ложной информации, которую закладывают в детское сознание. Не имею здесь в виду пресловутый всемирный заговор, но лишь попытку (и весьма успешную) влияния на общественное сознание, фактически на его психическое здоровье.
Когда один человек видит (ощущает) то, чего на самом деле нет (силу тяжести), то это согласно справочникам называется - галлюцинацией.
Когда он видя все предоставленные ему доказательства продолжает упорствовать в своём заблуждении - это наверное бред.
Ну а во множественном проявлении это массовые галлюцинации и т.д.
А всё это вместе похоже на симптомы шизофрении. Только очевидно, что состояние это наведённое, хоть и весьма устойчивое. В конце концов, известны похожие явления. Например, массовый религиозный психоз.
Всё это требует разъяснения не просто из праздного любопытства, а с целью исправления ситуации. Я имею такую возможность (наша организация), но следует детально разобраться.
Что вы об этом думаете?
Наблюдаем массовые наведённые галлюцинации
#1
Отправлено 07 Май 2014 - 09:00
#2
Отправлено 07 Май 2014 - 10:35
Приветствую всех участников форума.
Я здесь новичок, более того - дилетант в области психиатрии.
Моя профессиональная компетенция лежит в иных сферах.
Тем более важно для меня услышать ваше мнение по следующему вопросу:
В последнее время выяснилось, что содержание образовательных школьных программ не соответствует последним научным данным (и реальности вообще). Таким образом дети, принимая ложные знания об окружающем мире приучаются не только мыслить неадекватно реальности, но и действовать начинают также - неадекватно.
На мой взгляд, это относиться напрямую к психиатрии.
Приведу пример:
Все мы с детства выучили, что существует гравитация (она же сила притяжения земли, она же сила тяготения). Открыл её Ньютон. Однако сегодня ясно, что этот закон не работает и никакой силы тяготения не существует вообще. Поясню - Ньютон открыл свой закон при виде падающего яблока, но упало оно по известному уже тогда закону Архимеда. По закону Архимеда взлетают воздушные шары (так как плотность их меньше плотности окружающей среды). По закону Архимеда падает яблоко, так как его плотность значительно больше плотности воздуха. Каждое тело стремиться занять в пространстве, заполненном некой средой, положение, соответствующее плотности этой среды.
Этого закона вполне достаточно, для того, чтобы люди не воспаряли в небо, а яблоки благополучно падали на землю. Для гравитации здесь просто нет места. И опыты, исключающие действие выталкивающей силы Архимеда, это разумеется, подтверждают. Если мы погружаем в воду тело по плотности равное воде, оно конечно преспокойненько висит и никакая другая сила (например гравитация) её ко дну не тянет.
Это не сложные выкладки на уровне 7-го класса, однако наше сознание всячески сопротивляется очевидному. И если то, что описано выше, учёные привыкшие анализировать и пересматривать гипотезы, воспринимают нормально, то сознание привыкшее полагаться на авторитеты и догмы сходу всё отвергает.
И это только один пример из всего многообразия ложной информации, которую закладывают в детское сознание. Не имею здесь в виду пресловутый всемирный заговор, но лишь попытку (и весьма успешную) влияния на общественное сознание, фактически на его психическое здоровье.
Не буду комментировать все, потому что это должен разбирать психиатр, а только затрону "не сложные выкладки на уровне 7-го класса". Я скажу, что у тебя большие проблемы с физикой. Поясняю.
Закон Архимеда описывает силы, действующую на тело, помещенное в жидкость или газ. Гравитация(сила тяготения) описывает взаимодействие двух материальных точек в любой среде. Это абсолютно разные вещи. Под гравитацией ты наверное имеешь введу силу тяжести( сила, действующая на любое материальное тело, находящееся вблизи поверхности Земли или другого астрономического объекта.), т.к все это происходит вблизи астрономического тела. Так вот, если бы не было силы тяжести, а был бы только закон Архимеда, то любое тело взлетало вверх, т.к. поведение тела, находящегося в жидкости или газе, зависит от соотношения между модулями силы тяжести и силы Архимеда , которые действуют на это тело. Возможны следующие три случая:
- — тело тонет;
- — тело плавает в жидкости или газе;
- — тело всплывает до тех пор, пока не начнет плавать.
Еще кое что. Если бы был только закон Архимеда, то не было объяснения, почему астрономические тела притягивают свои спутники или изменяют траекторию полета пролетающих вблизи астероидов, комет и т.д. . Мы бы не могли найти ускорение свободного падения для астрономических тел равное g(h) = G*M/(r+h).
.......... и т.д..
Так вот имеет смысл и сила тяготения(гравитация), и закон Архимеда, и сила тяжести(которая следует из силы тяготения при H(или r)->0 и m<<M).
p.s. Это только в классической механике(7-9 класс). Релятивизм я не затрагиваю, потому что там очень большой объем информации, которых даже в жатой форме не может поместиться в сообщение на форуме, да и мне лень писать.
#4
Отправлено 07 Май 2014 - 01:51
Моя профессиональная компетенция лежит в иных сферах.
Всё это требует разъяснения не просто из праздного любопытства, а с целью исправления ситуации. Я имею такую возможность (наша организация), но следует детально разобраться.
Что вы об этом думаете?
А в каких сферах лежит ваша профессиональная компетенция? И еще мне стало интересно, что это за организация (не название, а вид деятельности), которая может исправить ситуацию после детальной ее разборки на форуме, простите уж, психически не совсем здоровых людей.
Вот незадача, так хочется смайликов здесь наставить, а не получается!
#6
Отправлено 07 Май 2014 - 06:03
Ну, для начала все молодцы!
Усыпить только 1 предложил, а вобщем-то даже попытались разобраться.
Физику я знаю не плохо и с серьёзными людьми всё это обсуждалось. У них-то как раз возражений не нашлось. В википедии и в некоторых других источниках закон формулируется так:
На тело, погружённое в жидкость (или газ), действует выталкивающая сила, равная силе тяжести вытесненной этим телом жидкости (или газа). Сила называется силой Архимеда.
Это вторичная формулировка трактующая закон Архимеда в угоду Ньютоновским вымыслам. Сила тяжести (она же гравитация) которая включена в формулировку была изобретена Ньютоном и Архимед ничего подобного сказать не мог, поскольку жил значительно раньше. В его варианте это называлось ВЕС. То есть равна ВЕСУ ВЫТЕСНЕННОЙ ЖИДКОСТИ (или газа). Вес это не сила тяжести, не гравитация и даже не масса. Это то же самое взаимодействие тела со средой. Вот когда например некая дама встанет на весы находясь в обычной воздушной среде (с мало)
И вот эти Fт и Fa. всё причёсанный под Ньютона вариант.
#7
Отправлено 07 Май 2014 - 06:25
Извините продолжаю: Вот когда например некая дама встанет на весы находясь в обычной воздушной среде с (малой плотностью), то весы скажем покажут скажем 99кг. И это её вес в воздушной среде. Дама огорчиться. Но если она встанет на те же весы в бассейне погрузившись в воду, то и килограмма они не покажут. Впору радоваться. Скорее всего она вообще всплывёт. Всё это вес, и величина эта зависит только от соотношения плотностей среды и тела, и больше ничего. И Архимед никогда ничего другого не писал.
Когда вы мне говорите, что гравитация покажет себя в вакууме, то хочется спросить: А Ньютон свой закон окткрыл находясь в околоземном пространстве, в вакууме? Нет? А чего ж он тогда так ловко распространил его аж на всю вселенную назвав всемирным законом тяготения.
Вы на досуге поинтересуйтесь кто его видел - настоящий физический вакуум. Пока везде, где бывал человек он всречался лишь с разной степенью разряжённости вещества. По настоящему вакууму только голые гипотезы.
Мне не надо верить на слово. Просто проверьте, и нескольких минут критического взгляда будет достаточно, чтобы прийти в себя.
Но я хочу ещё раз уточнить - приведённый пример, это капля в море ложной информации, которую содержат образовательные программы. Было бы глупо вывалить сразу всё. Однако могу ответственно заявить, что такие и более вопиющие примеры можно привести из практически любого предмета средней и начальной школы.
#8
Отправлено 07 Май 2014 - 06:54
Спешу удовлетворить любопытство, по поводу моей сферы деятельности. Я инженер. Получил высшее техническое образование. Работаю в машиностроении и металлургии. Достаточно давно, чтобы понять чего стоят некоторые законы и попытки расчётов реальных процессов.
Организация, которая Вас интересует, это Профсоюз, обладающий весьма неплохими правами и возможностями. Описанное мной вполне в нашей компетенции. Де юро и де факто.
Прошу вас, абстрагироваться от доказательной научной базы (разве что для собственной любознательности). Поверьте, вы меня здесь вряд ли чем-то удивите. Неужели вы думаете что я сам, получив полноценное классическое образование и сталкиваясь с физикой многих процессов ежедневно, стал бы так легкомысленно, не проверив досконально, отвергать его основы. Тем более выступать в роли клоуна на вашем форуме.
Не стал бы этим заниматься и если бы это был единичный случай. Но всё слишком похоже на систему. Да и не я один этим занимаюсь.
Цепочка выглядит так. Вас надо убедить, что упомянутые мной искажения в образовательных программах есть. Если мы придём к единому положительному мнению по данному вопросу, то мне хотелось бы получить от вас ответ - на сколько эти искажения способны повлиять на психическое здоровье обучаемого.
Для того чтобы пройти первый этап я готов по вашему требованию привести примеры существенных, основополагающих искажений из любого предмета начальной и средней школы. Исключая разве что музыку, физкультуру и рисование.
#10
Отправлено 07 Май 2014 - 07:47
Ой, как низко летаете. А как же свободная энергия, давно изобретённые вечные двигатели, теория заговора, евреи, рептилоиды? Нас всех же специально методично оболванивают со школьной скамьи!
>готов по вашему требованию привести примеры существенных, основополагающих искажений из любого предмета начальной и средней школы
Только не надо путать намеренные искажения и упрощения для детишек. То, что физику в школе преподают без дифференциально-интегрального исчисления - это искажение? А то, что на химии основополагающую теорию орбиталей даже не касаются, м?