Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Паксил - серотониновый синдром - зависимость

Развёрнутое описание

Сообщений в теме: 28

#1 Доброжелатель

Доброжелатель

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна
  • Интересы:разносторонние

Отправлено 24 Август 2012 - 12:30

Здравствуйте. Я инженер по специальности электроники и автоматики физических установок (МИРЭА). Работаю научным сотрудником в Объединённом Институте Ядерных Исследований.
Моей жене 24 года. В 2000 перенесла чмт, следствием которой проявилось расщепление личности, галлюциноз и прочая симптоматика шизотипического расстройства, продолжавшееся до 2005. В 2007 в следствии КПТ с 2006 своими силами (я на тот момент не знал что такое есть и проводил беседы направленные на коррекцию жизненных ориентиров и алгоритмов мышления) – эти симптомы спали на нет и стали незначительны. Кол-во личностей сократилось до 2-3х и проявлялись они достаточно редко.