Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Панические атаки, эффект ускорения времени.


Сообщений в теме: 13

#1 Archont

Archont

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 14 Февраль 2015 - 12:44

Здравствуйте!

 

Меня зовут Михил, мне 24 года, работаю программистом, женат. 

 

Постараюсь дать исчерпывающую историю болезни (надеюсь это поможет).

Первую серьезную паническую атаку я ощутил около 1-2 лет назад, после употребления наркотических средств (конопля), после нее следовало еще несколько панических атак, но потом они прекратились. 

 

Серьезные приступы начались параллельно с развитием шейного остеохондроза. Начались панические атаки после того, как врач делающий доплер сосудов головного мозга сказал что у меня есть реальная возможность умереть через 3 года от инсульта.

Немного поясню, этого врача я могу охарактеризовать как циничного юмориста, который осознавая что я молод и предполагая что узнав об этой проблеме я отнесусь к ней не серьезно и продолжу вести прежний образ жизни, решил меня мотивировать и повысить уровень моей серьезности, а также помочь бросить курить.

 

Безусловно то, что он сделал, отчасти помогло в решении проблемы шейного остеохондроза, но также на фоне страха за свою жизнь начали развиваться панические атаки. 

 

Следующий серьезный приступ был после того, как я напился перед новым годом. У меня из-за шейного остеохондроза временами немели конечности (симптом инсульта) и пришлось вызвать скорую. Врач скорой сказал что в этом возрасте у меня не может быть инсульта, вколол магнезию, подождал пока я успокоюсь и уехал. 

 

После этого активно начали развивать панические атаки, на пару месяцев возникала ремиссия, но потом они возвращались снова.

В процессе я научился отслеживать па и даже получалось их предотвращать, сейчас я принимаю барбовал (никто не выписывал, я его сам начал пить).