Перейти к содержимому

 


Фотография

Раздражительность, истерия по вечерам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Инна26

Инна26

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:09

Добрый день! Зовут меня Инна, мне 39 лет, работаю бухгалтером небольшой частной фирмы.На работе не нервничаю практически, сижу себе копаюсь в бумажках...ну в периоды квартальных отчетов бывают запарки небольшие...У меня семья -муж, 2 сына 18 и 7 лет. Старший сын рос как все обычные дети, периодически с соплями, кашлем , не больше,Слава Богу!!!! А младшего я родила в 32 года и получилось так, что наградила я его все болячками какие только можно((( С рождения он практически не спал, соответственно не спала и я...лет до 3 примерно. нося его на руках, заработала себе грыжу поясничного отдела. Вообще у него много болячек- пролапс митрального клапана, было ООО, но вроде закрылось уже. Нервные тики, с-н Киари 1 ст., астегматизм, сколиоз, плоскостопие, аденоиды, тонзилит и т.д   Понимаете мое состояние...я постоянно нахожусь в стрессовой ситуации...Он чуть побегал, у него лицо красно с сине-белыми пятнами...врач сказал исключить все толчкообразные движения...но как ребенка 7 лет усадить...он с рождения гиперактивный...конечно же мы наблюдаемся и лечимся у разных специалистов...Речь обо мне...как мне со всем этим справиться...Я очень за него переживаю!!! Пытаюсь поговорить с ним по хорошему, не получается, балуется , не слушается...я выхожу из себя, начинаю повышать голос, кричу...а потом просто не могу остановиться...кричу весь вечер на него...он у меня уже и не прыгает и не бегает, а я все кричу и не могу остановиться...аж до трясучки...могу даже ремешком пару раз стегануть, но это редко..восновном всегда кричу. У меня начинается приступы экстрасистолии( ходила я к кардиологу, делала холтер и узи, она сказал, ничего страшного). Я начинаю прямо как бы задыхаться что лит, кашляю, у меня срывается