Перейти к содержимому

 


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Что нужно делать чтобы поменяли диагноз в пнд


Сообщений в теме: 11

#1 Diary

Diary

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow

Отправлено 20 Июнь 2015 - 01:44

Здравствуйте! Мне 22 года.
Я пишу вам, чтобы обратиться за советом. 
Я впервые попала в больницу с тем, что выкидывала вещи из дома, в том числе из окна. Мне поставили в карте пнд эпилепсию и я к ним очень редко хожу, чтобы мне поменяли диагноз.
На данный момент мне колют галлоперидол, финлепсин мне отменили. Моя врач ставит шизоаффективное расстройство. Все отстальные - различные аффективные расстройства. Один из врачей ставила бредовое расстройство, из нцпз.

Я не просто так пишу эти диагнозы. 
Я сейчас вся на нервах. Я хочу стать психологом, а учусь на экономиста. Мне нужно чтобы мне поставили диагноз полегче, чтобы я могла поступать и не бояться, что буду ограничена в обучении. И не боялась куда мне поступать, за свой выбор, потому что в большинстве мест требуется справка.


  • 0

#2 Diary

Diary

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow

Отправлено 20 Июнь 2015 - 02:13

Надеюсь на ответы. Мне нужно внимание хоть какое-то. Даже негативное.

Моя жизнь не радовала меня особо по большему счету никогда

В школе травили. Подруги издевались-обзывали. Воспитательница в детском саду ставила с мальчиками мыться.