У моей приемной дочери (10 лет) стоит диагноз легкая умственная отсталость, учится в коррекционной школе 8 вида. Девочка в моей семье живет 3,5 месяца.
В школу я ее вожу, т.к. она не понимает где надо выходить, не понимает, что значит переходить дорогу, что такое машина, нет страха перед машинами, она их просто не видит. Т.е. 3 месяца я держу девочку на расстоянии вытянутой руки. Никаких улучшений за это время нет.Месяц не могла запомнить имя отчество своей учительницы. Месяц не могла запомнить новый дом, просто не видела его. На уроке не сидит на месте, ходит по классу, открывает чужие сумки учеников и наводит там порядок, выбрасывая "мусор", понравившиеся вещи берет себе. Если что то не получается у нее на уроках - хнычет, либо ревет.
По дороге в школу, мы то зайчики, то собачки, прыгаем, скулим, тявкаем. Либо танцуем, или песни поем с активной жестикуляцией...
По окончании 1 -й четверти, участковый психиатр предложил положить девочку в психиатрическую больницу для уточнения диагноза. Пролежав там 2 недели, нам объявили, что у девочки нет поведенческих отклонений, а это такая адаптация...
Помогите понять - это такая адаптация или все таки поведенческие отклонения?