Перейти к содержимому

 


Фотография

Я транссексуалка

Я чувствую себя женского пола

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ЛенаТранс

ЛенаТранс

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Энергодар
  • Интересы:Я начинающая транссексуалка,очень хочу сменить пол на женский

Отправлено 08 Июнь 2016 - 05:46

С раннего детства чувствую себя женского пола,очень сильно хочу стать женщиной! Я думала,что с годами всё пройдёт,но увы,с каждым годом только усиливается желание быть женщиной!Я обажаю носить всё женское!В женском я чувствую себя уютно и комфортно,проколола уши,ношу серёжки, крашусь и так далее!С большим удовольствием сплю с мужчинами!Хочу начать гормональную терапию с Диане 35
  • 0

#2 Putnik 777

Putnik 777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:28

А в чём вопрос? И, кстати, это называется не "транссексуалка" ,а несколько иначе.


  • 1

Насыщаемся мы сладостью созерцания красоты Божественной и познанием премудрости вечной. 


#3 Великий и Ужасный

Великий и Ужасный

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:44

Видимо нужен психотерапевт. В качестве психотерапии могу сказать что хромосомный набор женщин XxXx .....Xx а мужчин XxXx......Yy. Это в каждой клетке так и никакими гормонами этого не изменить.


  • 1

#4 Putnik 777

Putnik 777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:18

Думаю, девушка ему  нужна больше психотерапевтов. Вот представьте: вышел чел из кабинета хорошего психотерапевта, изнасиловал, сел на двенадцать лет в тюрьму.

Непорядок.


  • 0

Насыщаемся мы сладостью созерцания красоты Божественной и познанием премудрости вечной. 


#5 BattleAngelAlita99

BattleAngelAlita99

    Ветеран форума

  • Активные пользователи